Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.11993

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK p�#��:Q
  • DNS ASK p�#dD
  • DNS ASK p�#}uR�
  • DNS ASK p�#Q��
  • DNS ASK p�#�^��
  • DNS ASK p�#��,c
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#2+1a
  • DNS ASK p�#��
  • DNS ASK p�#b^q�
  • '20#.#41.44.67':16471
  • '11#.#8.52.68':16471
  • '17#.#37.56.202':16471
  • '95.##5.186.55':16471
  • '85.##0.44.59':16471
  • '78.##6.132.59':16471
  • '17#.#00.56.199':16471
  • '71.##.251.75':16471
  • '74.##.172.76':16471
  • '20#.#33.124.201':16471
  • '20#.#9.242.199':16471
  • '96.##.154.72':16471
  • '17#.2.13.46':16471
  • '11#.#62.194.47':16471
  • '82.##8.30.50':16471
  • '80.##9.208.219':16471
  • '82.##.183.218':16471
  • '71.##.33.218':16471
  • '24.##.66.211':16471
  • '98.##6.130.55':16471
  • '12#.#7.150.210':16471
  • '10#.#3.165.212':16471
  • '77.##.161.50':16471
  • '17#.#68.112.53':16471
  • '84.##4.60.196':16471
  • '98.##8.93.101':16471
  • '71.##.18.107':16471
  • '10#.#92.56.109':16471
  • '70.##.252.185':16471
  • '10#.#8.120.85':16471
  • '68.##6.16.94':16471
  • '95.##1.239.110':16471
  • '71.##.137.112':16471
  • '18#.#5.177.114':16471
  • '50.##.68.182':16471
  • '96.##.218.110':16471
  • '17#.#00.187.180':16471
  • '68.##.152.80':16471
  • '46.##.71.194':16471
  • '17#.#0.188.81':16471
  • '95.##5.163.195':16471
  • '78.##.158.195':16471
  • '71.##.152.80':16471
  • '24.#9.79.84':16471
  • '5.##.134.84':16471
  • '15#.#3.247.84':16471
  • '59.##3.215.81':16471
  • '11#.#68.148.189':16471
  • '10#.#90.103.189':16471
  • '18#.#97.54.251':16471
  • '74.##.36.251':16471
  • '86.##7.17.250':16471
  • '81.##8.253.254':16471
  • '20#.#47.253.254':16471
  • '69.##5.220.251':16471
  • '50.##2.75.239':16471
  • '78.#5.233.4':16471
  • '17#.#33.201.6':16471
  • '86.##2.229.247':16471
  • '11#.#4.136.241':16471
  • '68.##.15.241':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '17#.#49.253.254':16471
  • '37.##9.253.254':16471
  • '18#.#48.253.254':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '18#.#50.253.254':16471
  • '78.##0.253.254':16471
  • '17#.#14.157.7':16471
  • '17#.#6.169.32':16471
  • '37.##.180.223':16471
  • '98.##2.5.223':16471
  • '79.#.56.29':16471
  • '78.##.140.29':16471
  • '20#.#53.42.32':16471
  • '18#.#4.42.43':16471
  • '92.##2.149.220':16471
  • '46.##3.10.220':16471
  • '21#.#25.150.222':16471
  • '70.##0.54.34':16471
  • '18#.#4.32.38':16471
  • '24.##.224.17':16471
  • '50.##.250.21':16471
  • '65.##4.208.22':16471
  • '10#.#2.72.11':16471
  • '10#.#07.67.14':16471
  • '18#.#2.131.17':16471
  • '88.##0.69.227':16471
  • '24.##.53.227':16471
  • '12#.#54.46.29':16471
  • '98.##.63.230':16471
  • '31.##9.13.23':16471
  • '5.##.104.27':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке