Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.11973

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK p�#I�q�
  • DNS ASK p�#�T
  • DNS ASK p�#�&*
  • DNS ASK p�#��
  • DNS ASK p�#e �p
  • DNS ASK p�#P�g�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#�xz�
  • DNS ASK p�#V�R
  • DNS ASK p�#� :m
  • '75.##.216.197':16471
  • '71.##4.192.67':16471
  • '76.##8.75.66':16471
  • '19#.#98.21.59':16471
  • '24.##.200.64':16471
  • '74.##.156.69':16471
  • '68.##5.98.77':16471
  • '71.##.159.189':16471
  • '19#.#2.152.74':16471
  • '2.##.212.193':16471
  • '69.##8.216.70':16471
  • '41.##3.254.200':16471
  • '50.##.182.211':16471
  • '76.##1.177.211':16471
  • '17#.#16.171.52':16471
  • '17#.#6.237.212':16471
  • '11#.#5.122.49':16471
  • '21#.#16.88.210':16471
  • '50.##.240.201':16471
  • '20#.#34.6.58':16471
  • '18#.#05.171.203':16471
  • '24.#.27.208':16471
  • '98.##8.108.207':16471
  • '67.##.162.188':16471
  • '94.##7.40.174':16471
  • '17#.#00.78.105':16471
  • '98.##7.56.96':16471
  • '67.##2.196.94':16471
  • '22#.#10.231.95':16471
  • '70.##0.184.105':16471
  • '66.##3.234.129':16471
  • '98.##9.188.132':16471
  • '98.##4.37.129':16471
  • '17#.#3.173.115':16471
  • '68.##.74.116':16471
  • '69.##5.218.93':16471
  • '83.##7.198.182':16471
  • '14#.#1.66.85':16471
  • '14#.#15.112.83':16471
  • '20#.#12.65.79':16471
  • '67.##8.71.186':16471
  • '24.##2.96.181':16471
  • '98.##7.238.177':16471
  • '70.##.138.177':16471
  • '93.##0.187.90':16471
  • '20#.#6.191.87':16471
  • '74.#40.0.88':16471
  • '71.##.180.45':16471
  • '24.##6.178.250':16471
  • '10#.#42.105.248':16471
  • '18#.#9.157.251':16471
  • '19#.#47.253.254':16471
  • '79.##7.253.254':16471
  • '89.##2.232.247':16471
  • '75.#77.16.1':16471
  • '18#.#7.246.244':16471
  • '98.##8.102.245':16471
  • '18#.#0.79.247':16471
  • '58.##.178.245':16471
  • '20#.#47.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '37.##9.253.254':16471
  • '81.##8.253.254':16471
  • '17#.#49.253.254':16471
  • '18#.#50.253.254':16471
  • '78.##0.253.254':16471
  • '17#.#5.234.244':16471
  • '10#.#62.210.33':16471
  • '67.##9.206.226':16471
  • '75.#4.59.31':16471
  • '50.##2.200.231':16471
  • '76.##.59.231':16471
  • '71.##0.49.226':16471
  • '95.##9.21.41':16471
  • '98.##7.188.43':16471
  • '98.##.155.40':16471
  • '21#.#26.90.222':16471
  • '99.##8.234.39':16471
  • '97.##1.181.233':16471
  • '71.##.37.242':16471
  • '20#.#26.125.241':16471
  • '11#.#75.253.242':16471
  • '49.##1.95.244':16471
  • '81.##.168.243':16471
  • '31.#7.66.3':16471
  • '74.#5.95.15':16471
  • '69.##4.195.17':16471
  • '79.##9.26.14':16471
  • '5.###.11.239':16471
  • '17#.#3.183.3':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке