Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.10861

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-22

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK �#ъ(
  • DNS ASK �#YiVA
  • DNS ASK �#@@s
  • DNS ASK �#l�
  • DNS ASK �#�0�)
  • DNS ASK �#��>
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK �#E#
  • DNS ASK �#Ρ �
  • DNS ASK �#_0c4
  • '98.##4.118.48':16471
  • '95.##9.216.215':16471
  • '17#.#35.104.44':16471
  • '14.#6.29.47':16471
  • '76.##4.109.53':16471
  • '66.##0.133.54':16471
  • '17#.#6.63.50':16471
  • '58.##.238.52':16471
  • '76.##1.186.224':16471
  • '17#.#79.115.231':16471
  • '17#.#70.183.39':16471
  • '49.#.185.231':16471
  • '78.##.122.34':16471
  • '18#.#4.91.226':16471
  • '68.#1.34.44':16471
  • '41.##0.151.228':16471
  • '18#.#1.73.228':16471
  • '12#.#3.23.198':16471
  • '90.##0.84.197':16471
  • '50.##9.186.61':16471
  • '22#.#33.2.202':16471
  • '68.##2.100.67':16471
  • '86.##.159.195':16471
  • '50.#38.0.63':16471
  • '10#.#60.90.67':16471
  • '95.#8.74.57':16471
  • '93.##8.177.206':16471
  • '17#.#69.100.205':16471
  • '21#.#28.221.207':16471
  • '76.##.186.206':16471
  • '22#.#51.156.204':16471
  • '95.##2.84.203':16471
  • '21#.#13.239.56':16471
  • '82.##.177.204':16471
  • '24.##6.87.233':16471
  • '17#.#49.253.254':16471
  • '37.##9.253.254':16471
  • '78.##0.253.254':16471
  • '74.##0.253.254':16471
  • '86.##7.117.10':16471
  • '24.##2.229.15':16471
  • '18#.#48.253.254':16471
  • '24.#6.111.9':16471
  • '18#.#50.253.254':16471
  • '95.##2.253.254':16471
  • '88.##2.253.254':16471
  • '88.##4.253.254':16471
  • '18#.#53.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '83.#.153.31':16471
  • '68.##1.244.31':16471
  • '69.##1.250.30':16471
  • '81.##.67.240':16471
  • '17#.#55.137.235':16471
  • '81.##.245.234':16471
  • '65.#.51.236':16471
  • '83.##3.44.236':16471
  • '87.##4.16.28':16471
  • '37.##8.54.250':16471
  • '77.##2.6.250':16471
  • '70.##3.198.17':16471
  • '74.##.167.19':16471
  • '12#.#14.60.26':16471
  • '70.##7.62.244':16471
  • '66.##6.58.23':16471
  • '17#.#2.4.246':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке