Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Encoder.31653

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-04-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
удаляет теневые копии разделов.
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop avpsus /y
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop McAfeeDLPAgentService /y
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop mfewc /y
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop BMR Boot Service /y
  • '<SYSTEM32>\net.exe' stop NetBackup BMR MTFTP Service /y
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /IM mspub.exe /F
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /IM mydesktopqos.exe /F
  • '<SYSTEM32>\taskkill.exe' /IM mydesktopservice.exe /F
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\mgumxgvo.exe
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles\gn7ryp3k.default\pluginreg.dat.crypted
  • %APPDATA%\microsoft\office\recent\index.dat.crypted
  • %APPDATA%\microsoft\msdn\7.0\objbrow.dat.crypted
  • %APPDATA%\microsoft\dbgclr\7.1\objbrow.dat.crypted
  • %APPDATA%\mail.ru\agent\vplog.dat.crypted
  • %APPDATA%\icqm\vplog.dat.crypted
  • %APPDATA%\adobe\acrobat\dc\preferences\defaultheuristics.dat.crypted
  • %APPDATA%\telegram desktop\unins000.dat.crypted
  • %LOCALAPPDATA%\adobe\acrobat\dc\iconcacherdr.dat.crypted
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\rac\statedata\racwmidatabookmarks.dat.crypted
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\rac\statedata\racmetadata.dat.crypted
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\officesoftwareprotectionplatform\cache\cache.dat.crypted
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\officesoftwareprotectionplatform\tokens.dat.crypted
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\network\downloader\qmgr1.dat.crypted
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\network\downloader\qmgr0.dat.crypted
  • %TEMP%\eosw2gnh.exe
  • %PROGRAMDATA%\microsoft\rac\statedata\racwmieventdata.dat.crypted
  • %APPDATA%\thunderbird\profiles\wjj9aet2.default\mailviews.dat.crypted
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\eosw2gnh.exe
Перемещает следующие файлы
  • %TEMP%\microsoft .net framework 4.5.2 setup_20151216_212237215-msi_netfx_full_gdr_x64.msi.txt в %TEMP%\microsoft .net framework 4.5.2 setup_20151216_212237215-msi_netfx_full_gdr_x64.msi.txt.crypted
Сетевая активность
TCP
  • 'ra#.####ubusercontent.com':443
UDP
  • DNS ASK ra#.####ubusercontent.com
  • '<LOCALNET>.75.255':3
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'TaskManagerWindow' WindowName: 'Administrador de tareas'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Task Manager'
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: 'Processes'
  • ClassName: '' WindowName: ''
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop avpsus /y
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=h: /on=h: /maxsize=401MB
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=g: /on=g: /maxsize=unbounded
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=g: /on=g: /maxsize=401MB
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=f: /on=f: /maxsize=unbounded
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=f: /on=f: /maxsize=401MB
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=e: /on=e: /maxsize=unbounded
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=e: /on=e: /maxsize=401MB
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=d: /on=d: /maxsize=unbounded
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=d: /on=d: /maxsize=401MB
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=c: /on=c: /maxsize=unbounded
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=c: /on=c: /maxsize=401MB
  • '<SYSTEM32>\svchost.exe' -k swprv
  • '<SYSTEM32>\vssvc.exe'
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config SstpSvc start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config SQLWriter start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config SQLTELEMETRY$ECWDB2 start= disabled
  • '<SYSTEM32>\sc.exe' config SQLTELEMETRY start= disabled
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop NetBackup BMR MTFTP Service /y
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop BMR Boot Service /y
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop mfewc /y
  • '<SYSTEM32>\net1.exe' stop McAfeeDLPAgentService /y
  • '<SYSTEM32>\vssadmin.exe' resize shadowstorage /for=h: /on=h: /maxsize=unbounded
  • '<SYSTEM32>\arp.exe' -a

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке