Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.50396

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-02

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pr####.fling.com':80
  • '21#.#08.252.185':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 21#.#08.252.185/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK p�#�M`
  • DNS ASK p�#�]
  • DNS ASK p�#���
  • DNS ASK p�#0f��
  • DNS ASK p�#�?v�
  • DNS ASK p�#�o
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#�+
  • DNS ASK p�#�m
  • '20#.#90.117.91':16471
  • '20#.#36.34.92':16471
  • '24.##.132.79':16471
  • '18#.#54.194.78':16471
  • '17#.#0.172.189':16471
  • '76.##6.160.98':16471
  • '76.##0.151.182':16471
  • '58.#.170.184':16471
  • '20#.#72.121.187':16471
  • '78.##.227.97':16471
  • '74.##.175.76':16471
  • '5.###.43.197':16471
  • '21#.#31.157.59':16471
  • '21#.#14.161.197':16471
  • '70.##2.87.59':16471
  • '74.##3.215.199':16471
  • '18#.#40.16.194':16471
  • '95.##.174.64':16471
  • '98.##0.237.194':16471
  • '95.##9.223.60':16471
  • '49.##9.13.61':16471
  • '93.##3.78.99':16471
  • '84.##3.28.164':16471
  • '70.##.240.160':16471
  • '68.##.23.129':16471
  • '69.##4.180.119':16471
  • '11#.#16.214.164':16471
  • '70.##6.126.155':16471
  • '76.##.133.143':16471
  • '21#.#21.197.133':16471
  • '12#.#.250.158':16471
  • '79.##.219.158':16471
  • '17#.#9.3.116':16471
  • '68.##7.118.103':16471
  • '75.##9.199.106':16471
  • '27.##1.201.100':16471
  • '17#.#9.28.178':16471
  • '76.##3.203.177':16471
  • '68.##0.80.168':16471
  • '68.##.115.167':16471
  • '77.##.144.168':16471
  • '11#.#19.12.169':16471
  • '12#.#0.222.168':16471
  • '95.##6.49.59':16471
  • '67.##9.132.19':16471
  • '22#.#56.194.20':16471
  • '24.##5.164.17':16471
  • '79.##7.185.13':16471
  • '13#.#0.40.16':16471
  • '37.##3.223.26':16471
  • '24.##.109.30':16471
  • '24.#9.49.24':16471
  • '67.#5.66.22':16471
  • '21#.#19.115.22':16471
  • '68.##.175.231':16471
  • '17#.#6.156.2':16471
  • '89.#53.80.3':16471
  • '71.##4.246.1':16471
  • '83.#.179.241':16471
  • '17#.#79.116.241':16471
  • '18#.#5.243.232':16471
  • '21#.#67.26.11':16471
  • '76.##8.238.5':16471
  • '18#.#7.199.236':16471
  • '88.#23.81.4':16471
  • '24.##.182.30':16471
  • '67.##5.64.44':16471
  • '67.##9.65.44':16471
  • '68.##.44.209':16471
  • '18#.#54.226.42':16471
  • '15#.#8.221.43':16471
  • '24.##1.26.50':16471
  • '22#.#44.30.58':16471
  • '68.##.169.46':16471
  • '11#.#86.122.45':16471
  • '18#.#56.61.46':16471
  • '69.##4.135.42':16471
  • '19#.#43.188.35':16471
  • '24.##3.190.37':16471
  • '24.#2.73.34':16471
  • '91.##7.179.33':16471
  • '76.##.145.216':16471
  • '24.##8.206.211':16471
  • '76.##.195.40':16471
  • '71.##5.193.39':16471
  • '74.##9.109.38':16471
  • '86.##7.145.212':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке