Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.8124

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#�"�
  • DNS ASK ��#"�؉
  • DNS ASK ��#;�λ
  • DNS ASK ��# }O
  • DNS ASK ��#��
  • DNS ASK ��#�P�'
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#t�%
  • DNS ASK ��#� �R
  • DNS ASK ��#$���
  • '81.##3.116.76':16471
  • '75.##9.77.77':16471
  • '68.##.145.72':16471
  • '50.#4.42.62':16471
  • '17#.#29.72.212':16471
  • '91.##.22.205':16471
  • '24.##8.24.80':16471
  • '10#.#0.249.79':16471
  • '71.#.188.251':16471
  • '86.#2.51.79':16471
  • '24.##1.199.61':16471
  • '20#.#2.64.216':16471
  • '17#.#1.108.47':16471
  • '67.##6.176.46':16471
  • '24.##1.46.46':16471
  • '74.##2.193.217':16471
  • '62.##9.186.56':16471
  • '12#.#14.239.60':16471
  • '70.#4.97.50':16471
  • '18#.#3.248.214':16471
  • '67.##0.211.49':16471
  • '18#.#29.94.92':16471
  • '24.##9.173.92':16471
  • '17#.#.137.182':16471
  • '21#.#64.119.183':16471
  • '66.##8.151.182':16471
  • '17#.#71.81.96':16471
  • '20#.#8.227.176':16471
  • '31.##4.224.177':16471
  • '98.##0.176.94':16471
  • '24.##.92.178':16471
  • '16#.#3.115.91':16471
  • '19#.#35.191.200':16471
  • '99.##7.119.198':16471
  • '12#.#6.36.201':16471
  • '21#.#86.197.201':16471
  • '24.##.115.85':16471
  • '71.##.244.89':16471
  • '75.##0.77.35':16471
  • '71.##6.243.193':16471
  • '99.#2.2.86':16471
  • '69.##1.87.252':16471
  • '15#.#8.221.43':16471
  • '75.#.234.236':16471
  • '98.##0.119.236':16471
  • '69.##2.65.237':16471
  • '76.##0.192.238':16471
  • '17#.#71.83.238':16471
  • '70.##1.63.13':16471
  • '98.##.214.233':16471
  • '97.##.186.245':16471
  • '46.##7.65.235':16471
  • '13#.#5.174.241':16471
  • '68.##1.217.239':16471
  • '59.#61.8.42':16471
  • '67.##.210.38':16471
  • '15#.#1.41.42':16471
  • '18#.#3.88.89':16471
  • '12#.#5.189.77':16471
  • '98.##4.183.240':16471
  • '69.##0.14.240':16471
  • '76.#1.156.6':16471
  • '67.##.115.91':16471
  • '70.#3.103.8':16471
  • '11#.#79.54.224':16471
  • '18#.#9.157.246':16471
  • '20#.#25.56.224':16471
  • '18#.39.5.34':16471
  • '69.##2.244.34':16471
  • '98.##8.23.250':16471
  • '24.##4.33.219':16471
  • '12#.#4.61.249':16471
  • '21#.#20.150.247':16471
  • '11#.#1.22.39':16471
  • '76.##4.76.227':16471
  • '24.##8.200.232':16471
  • '24.##7.218.19':16471
  • '74.##.167.19':16471
  • '98.##1.29.15':16471
  • '17#.#08.39.233':16471
  • '22#.#51.19.28':16471
  • '13#.#04.115.29':16471
  • '68.##6.145.229':16471
  • '11#.#34.138.24':16471
  • '95.##0.228.26':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке