Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

BackDoor.Gbot.2937

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-04-10

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '426.exe' = '%ProgramFiles(x86)%\LP\13FE\426.exe'
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Центр обеспечения безопасности (Security Center)
  • Системный антивирус (Защитник Windows)
блокирует:
  • Центр поддержки Windows (Action Center)
Завершает или пытается завершить
следующие системные процессы:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [<HKCU>\Software\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software\Internet\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\FTP Explorer\Workspace\MFCToolBar-224]
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKCU>\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP\3]
  • [<HKCU>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKCU>\Software\FlashPeak\BlazeFtp\Settings]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Wow6432Node\Robo-FTP 3.7\FTPServers]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Robo-FTP 3.7\FTPServers]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Options]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Wow6432Node\Robo-FTP 3.7\Scripts]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FlashFXP\3]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FlashFXP]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla]
  • [<HKCU>\Software\FileZilla Client]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FileZilla]
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\FileZilla Client]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Main]
  • [<HKCU>\Software\BulletProof Software\BulletProof FTP Client\Main]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP\Bullet Proof FTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Wow6432Node\Robo-FTP 3.7\Scripts]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\web data
  • %LOCALAPPDATA%\google\chrome\user data\default\login data
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %WINDIR%\temp\cab71f1.tmp
  • %WINDIR%\temp\tar71f2.tmp
  • %ProgramFiles(x86)%\lp\13fe\426.exe
  • %APPDATA%\e1410\00b8.141
  • %ProgramFiles(x86)%\lp\13fe\df60.tmp
  • %WINDIR%\temp\12330e.mst
Удаляет следующие файлы
  • %WINDIR%\temp\cab71f1.tmp
  • %WINDIR%\temp\tar71f2.tmp
  • %WINDIR%\temp\12330e.mst
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://br####rmmorpg.com/img/intel.jpg?pr#########################################
  • http://oc##.#tartssl.com/sub/class2/code/ca/MEMwQTA%2FMD0wOzAJBgUrDgMCGgUABBQSOgrhRCSnWfKxoWTjWxhk8hga9AQU0E4PQJlsuEsZbzsouODjiAc0qrcCAhAV
  • http://www.google.com/
  • 'localhost':49189
  • UDP
    • DNS ASK tr#####rosystems.com
    • DNS ASK br####rmmorpg.com
    • DNS ASK ou#####transfers.com
    • DNS ASK wo####rderlive.com
    • DNS ASK oc##.#tartssl.com
    • DNS ASK google.com
    Другое
    Ищет следующие окна
    • ClassName: 'Progman' WindowName: ''
    • ClassName: 'Proxy Desktop' WindowName: ''
    • ClassName: 'SystemTray_Main' WindowName: ''
    • ClassName: 'Media Center Tray Applet' WindowName: ''
    • ClassName: '' WindowName: 'View Available Networks'
    • ClassName: 'BluetoothNotificationAreaIconWindowClass' WindowName: 'BluetoothNotificationAreaIconWindowClass'
    • ClassName: 'BluetoothNotificationAreaIconWindowClass' WindowName: ''
    Создает и запускает на исполнение
    • '%ProgramFiles(x86)%\lp\13fe\df60.tmp'
    Запускает на исполнение
    • '%WINDIR%\explorer.exe'

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке