Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop4.5896

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\.<Служебное имя>] 'ImagePath' = '\?'
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\winlogon.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\@
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\L\alehhooo
  • %WINDIR%\$NtUninstallKB27979$\4121336045\Desktop.ini
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th################################
  • 21#.#08.252.185/5699002-2F6F334BF9ACF1B2401D3874A5B0C048/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK R�#3��C
  • DNS ASK R�#�+�
  • DNS ASK R�#�Llc
  • DNS ASK R�#��
  • DNS ASK R�#FB�
  • DNS ASK R�#�&j
  • DNS ASK R�#��
  • DNS ASK R�#s��x
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK R�# �
  • DNS ASK R�#�i�
  • DNS ASK R�#j��J
  • '24.#.52.185':16471
  • '76.##0.245.0':16471
  • '75.##0.70.176':16471
  • '70.##8.138.181':16471
  • '64.##3.29.188':16471
  • '24.##1.97.186':16471
  • '17#.#.41.190':16471
  • '19#.#2.111.189':16471
  • '18#.#2.249.164':16471
  • '21#.#03.14.168':16471
  • '11#.#54.57.162':16471
  • '21#.#37.195.164':16471
  • '99.##2.195.173':16471
  • '12#.#63.78.195':16471
  • '21#.#05.72.173':16471
  • '75.##2.254.197':16471
  • '66.##3.120.174':16471
  • '24.##.31.197':16471
  • '67.##.50.175':16471
  • '99.##9.211.174':16471
  • '18#.#3.73.172':16471
  • '71.##8.164.171':16471
  • '70.##3.64.200':16471
  • '17#.#1.97.172':16471
  • '12#.#54.56.192':16471
  • '19#.#7.85.181':16471
  • '98.##5.214.185':16471
  • '72.##.190.190':16471
  • '20#.#48.162.178':16471
  • '68.##.214.193':16471
  • '75.##.190.180':16471
  • '24.##6.232.178':16471
  • '18#.#22.27.215':16471
  • '74.#40.0.88':16471
  • '84.#.253.90':16471
  • '14#.#2.110.63':16471
  • '22#.#35.240.69':16471
  • '17#.#03.120.107':16471
  • '66.##8.241.113':16471
  • '2.##5.50.91':16471
  • '37.##1.172.232':16471
  • '66.##0.236.15':16471
  • '65.#5.13.40':16471
  • '37.##3.157.3':16471
  • '14#.#5.204.12':16471
  • '71.##5.138.59':16471
  • '98.##.161.62':16471
  • '66.##.219.238':16471
  • '17#.#.204.47':16471
  • '19#.#21.41.143':16471
  • '71.##7.37.146':16471
  • '50.##.65.141':16471
  • '67.##.78.226':16471
  • '75.##1.223.150':16471
  • '11#.#96.130.154':16471
  • '20#.#65.11.223':16471
  • '98.##0.92.147':16471
  • '67.##0.143.230':16471
  • '72.##3.29.128':16471
  • '68.##8.75.121':16471
  • '75.##.50.126':16471
  • '24.##7.218.136':16471
  • '11#.#28.19.138':16471
  • '75.##.24.129':16471
  • '21#.#29.85.129':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке