Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.6488

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] '极品桌面' = '%PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\jpdesk.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'ј«Ж·ЧАГж' = '%PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\jpdesk.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\jpdesk.exe /NoWizard /AddTrainTick
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\У«Д»\background.ini
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\НёГч\separator_Vert.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\НёГч\background_Horz.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\У«Д»\bg.png
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\ј«Ж·ЧАГж.lnk
  • %TEMP%\UpdateInfo.exe
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\У«Д»\separator.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\НёГч\background.ini
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\Б¤За\bg.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\Б¤За\background.ini
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\А¶ВМ\separator bottom.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\Б¤За\sep.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\МїєЪ\separator.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\МїєЪ\bg.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\МїєЪ\background.ini
  • %TEMP%\5.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\info[1]
  • %TEMP%\4.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\weather.pc2[1]
  • %TEMP%\7.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\MZђ[1].xml
  • %TEMP%\6.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\info.jpdesk[1]
  • %APPDATA%\JPDesk\mods.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\ј«Ж·ЧАГж.lnk
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\ј«Ж·ЧАГж.lnk
  • %TEMP%\nse3.tmp\NSISdl.dll
  • %APPDATA%\JPDesk\CurTheme.Theme
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\uninst.exe
  • %TEMP%\instmp.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\Lock.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\DesktopBg1.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\DesktopBG.jpg
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\MyComputer.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\QQ.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\NetWork.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\MyDocument.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\Almanac.png
  • %TEMP%\nse3.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nse3.tmp\nsWebJPDesk.dll
  • %TEMP%\nse2.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\jpdesk.exe
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\updateinfo.txt.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Default.png.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\poof.png.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\ЅрКф\background.ini
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\wmplayer.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\taobao.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\ЅрКф\background_bottom.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\А¶ВМ\background_bottom.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\А¶ВМ\background.ini
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Background\ЅрКф\separator bottom.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\msnmsgr.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\SearchPage.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\Recycle_empty.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\Recycle_Full.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\TrainTick.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\iexplore.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\folder.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\PicLib\System\Weather.png
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\5.tmp
  • %TEMP%\6.tmp
  • %TEMP%\7.tmp
  • %TEMP%\4.tmp
  • %TEMP%\nse3.tmp\KillProcDLL.dll
  • %TEMP%\nse3.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nse3.tmp\nsWebJPDesk.dll
Перемещает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\updateinfo.txt.tmp в %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\updateinfo.txt
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Default.png.tmp в %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\Default.png
  • %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\poof.png.tmp в %PROGRAM_FILES%\jpdesk(88E6680F)\poof.png
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'in##.jpdesk.com':80
  • 'up###e1.pc2.cc':80
  • 'we###er.pc2.cc':80
  • 'jp##.pc2.cc':80
  • 'localhost':1037
  • 'tj.##zhe.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • we###er.pc2.cc/?ac########
  • we###er.pc2.cc/ini/MZ?.x##
  • tj.##zhe.com/?da################################################################################################
  • up###e1.pc2.cc/info/?28
  • jp##.pc2.cc/?da#######################################################################
  • tj.##zhe.com/?da#######################################################################
  • in##.jpdesk.com/?op########
UDP:
  • DNS ASK up###e1.pc2.cc
  • DNS ASK we###er.pc2.cc
  • DNS ASK in##.#j.klzhe.com
  • DNS ASK jp##.pc2.cc
  • DNS ASK tj.##zhe.com
  • DNS ASK in##.jpdesk.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: 'FolderView'
  • ClassName: 'Progman' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'SHELLDLL_DefView' WindowName: ''
  • ClassName: 'TfrmMain' WindowName: 'DockBar'
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'WorkerW' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке