%WINDIR%\syswow64\ac3acm.acm в %WINDIR%\syswow64\ac3acm.acm.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\macromed\flash\mms.cfg в %WINDIR%\syswow64\macromed\flash\mms.cfg.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\macromed\flash\plugin.vch в %WINDIR%\syswow64\macromed\flash\plugin.vch.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\mapisvc.inf в %WINDIR%\syswow64\mapisvc.inf.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\msvcr71.pdb в %WINDIR%\syswow64\msvcr71.pdb.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\msvcr71d.pdb в %WINDIR%\syswow64\msvcr71d.pdb.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\noise.chs в %WINDIR%\syswow64\noise.chs.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\noise.cht в %WINDIR%\syswow64\noise.cht.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\desktop.ini в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\desktop.ini.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\noise.dat в %WINDIR%\syswow64\noise.dat.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\noise.tha в %WINDIR%\syswow64\noise.tha.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\perfstringbackup.ini в %WINDIR%\syswow64\perfstringbackup.ini.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\recovery\reagent.xml в %WINDIR%\syswow64\recovery\reagent.xml.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\ticrf.rat в %WINDIR%\syswow64\ticrf.rat.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\wbem\servicemodel.mof в %WINDIR%\syswow64\wbem\servicemodel.mof.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\wbem\servicemodel.mof.uninstall в %WINDIR%\syswow64\wbem\servicemodel.mof.uninstall.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\examples\profile.ps1 в %WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\examples\profile.ps1.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\macromed\flash\flashinstall.log в %WINDIR%\syswow64\macromed\flash\flashinstall.log.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\macromed\flash\flashplayer.xpt в %WINDIR%\syswow64\macromed\flash\flashplayer.xpt.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\macromed\flash\activex.vch в %WINDIR%\syswow64\macromed\flash\activex.vch.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\license.rtf в %WINDIR%\syswow64\license.rtf.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\korwbrkr.lex в %WINDIR%\syswow64\korwbrkr.lex.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\history\history.ie5\desktop.ini в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\history\history.ie5\desktop.ini.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\history\history.ie5\index.dat в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\history\history.ie5\index.dat.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\0ps72r2m\desktop.ini в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\0ps72r2m\desktop.ini.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\62axopq5\desktop.ini в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\62axopq5\desktop.ini.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\desktop.ini в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\desktop.ini.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\fzg8ckj5\desktop.ini в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\fzg8ckj5\desktop.ini.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\index.dat в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\index.dat.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\modules\psdiagnostics\psdiagnostics.psd1 в %WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\modules\psdiagnostics\psdiagnostics.psd1.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\noise.kor в %WINDIR%\syswow64\noise.kor.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\lixmvqoa\desktop.ini в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\<INETFILES>\content.ie5\lixmvqoa\desktop.ini.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\locallow\microsoft\cryptneturlcache\metadata\7b2238aaccedc3f1ffe8e7eb5f575ec9 в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\locallow\microsoft\cryptneturlcache\metadata\7b2238aaccedc3f1ffe8e7eb5f575ec9.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\locallow\microsoft\cryptneturlcache\metadata\94308059b57b3142e455b38a6eb92015 в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\locallow\microsoft\cryptneturlcache\metadata\94308059b57b3142e455b38a6eb92015.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\roaming\microsoft\windows\cookies\index.dat в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\roaming\microsoft\windows\cookies\index.dat.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\dssec.dat в %WINDIR%\syswow64\dssec.dat.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\en-us\dfshim.dll.mui в %WINDIR%\syswow64\en-us\dfshim.dll.mui.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\flashplayercplapp.cpl в %WINDIR%\syswow64\flashplayercplapp.cpl.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\icrav03.rat в %WINDIR%\syswow64\icrav03.rat.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\history\desktop.ini в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\local\microsoft\windows\history\desktop.ini.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\locallow\microsoft\cryptneturlcache\content\7b2238aaccedc3f1ffe8e7eb5f575ec9 в %WINDIR%\syswow64\config\systemprofile\appdata\locallow\microsoft\cryptneturlcache\content\7b2238aaccedc3f1ffe8e7eb5f575ec9.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
%WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\modules\psdiagnostics\psdiagnostics.psm1 в %WINDIR%\syswow64\windowspowershell\v1.0\modules\psdiagnostics\psdiagnostics.psm1.[5fc0aef7].[admcphel@protonmail.ch].makop
Изменяет множество файлов пользовательских данных (Trojan.Encoder).
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее