Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillProc.19319

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%TEMP%\nst3.tmp\winvncsc.exe' = '%TEMP%\nst3.tmp\winvncsc.exe:*:Enabled:OneClick-Server'
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsF.tmp "taskkill.exe" /F /IM AvncMenu.exe /T
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsE.tmp "taskkill.exe" /F /IM WinVncSC.exe /T
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsD.tmp "taskkill.exe" /F /IM 1click.exe /T
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns10.tmp "netsh.exe" firewall add allowedprogram "%TEMP%\nst3.tmp\winvncsc.exe" "OneClick-Server" ENABLE ALL
  • %TEMP%\nst3.tmp\AvncMenu.exe
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns12.tmp "%TEMP%\nst3.tmp\AvncMenu.exe"
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns11.tmp "netsh.exe" firewall add allowedprogram "%TEMP%\nst3.tmp\winvnc.exe.exe" "OneClick-Server" ENABLE
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns8.tmp "net.exe" stop WinVNC
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns7.tmp "net.exe" stop uvnc_service
  • %TEMP%\nst3.tmp\WebGet.exe /3
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns9.tmp "net.exe" stop WinVNC4
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsC.tmp "tskill.exe" AvncMenu
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsB.tmp "tskill.exe" 1click
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsA.tmp "tskill.exe" WinVncSC
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /IM 1click.exe /T
  • <SYSTEM32>\tskill.exe AvncMenu
  • <SYSTEM32>\tskill.exe 1click
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /IM WinVncSC.exe /T
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram "%TEMP%\nst3.tmp\winvnc.exe.exe" "OneClick-Server" ENABLE
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram "%TEMP%\nst3.tmp\winvncsc.exe" "OneClick-Server" ENABLE ALL
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /IM AvncMenu.exe /T
  • <SYSTEM32>\net.exe stop WinVNC
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop uvnc_service
  • <SYSTEM32>\net.exe stop uvnc_service
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop WinVNC
  • <SYSTEM32>\tskill.exe WinVncSC
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop WinVNC4
  • <SYSTEM32>\net.exe stop WinVNC4
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\Uninst.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\1cToolBox.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\Stop Remote Support.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\1cToolBox.lnk
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns12.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\Advantig.ini
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns11.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns10.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Tools.url
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Stop Remote Support.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Tools.url
  • %TEMP%\nst3.tmp\AvncMenu.exe
  • %TEMP%\nst3.tmp\Splash.bmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\Ding_Dong.wav
  • %TEMP%\nst3.tmp\logo.bmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\enter.bmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\background.bmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\WebGet.exe
  • %TEMP%\nsy2.tmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\helpdesk.txt
  • %TEMP%\nst3.tmp\UltraVnc.ini
  • %TEMP%\nst3.tmp\winvncsc.exe
  • %TEMP%\nst3.tmp\icon1.ico
  • %TEMP%\nst3.tmp\Advantig.Lic
  • %TEMP%\nsq5.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\default.bmp
  • %TEMP%\nst3.tmp\rePaper.exe
  • %TEMP%\nsq6.tmp\Splash.dll
  • %TEMP%\nst3.tmp\stop.ico
  • %TEMP%\nst3.tmp\icon2.ico
  • %TEMP%\nst3.tmp\boot.ico
  • %TEMP%\nst3.tmp\Tools.url
  • %TEMP%\nst3.tmp\OneClick.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsE.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsF.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns11.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns10.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsq6.tmp\nsA.tmp
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке