Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.62437

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK ܡc#p/
  • DNS ASK ܡc#Qo
  • DNS ASK ܡc#�G]
  • DNS ASK ܡc#[�
  • DNS ASK ܡc#ʜ
  • DNS ASK ܡc#9�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ܡc#�$
  • DNS ASK ܡc#[ �
  • DNS ASK ܡc#�d
  • '61.##2.64.11':16471
  • '65.##.53.206':16471
  • '24.##1.151.206':16471
  • '21#.#0.71.208':16471
  • '79.##6.24.207':16471
  • '24.##1.75.11':16471
  • '10#.#02.139.196':16471
  • '79.##.242.17':16471
  • '19#.#89.47.16':16471
  • '74.##.127.13':16471
  • '66.##1.121.15':16471
  • '74.##.34.219':16471
  • '69.##6.206.3':16471
  • '95.##9.106.1':16471
  • '88.##2.211.222':16471
  • '75.##.118.222':16471
  • '67.##6.182.8':16471
  • '97.##.64.210':16471
  • '84.##.244.208':16471
  • '98.##0.46.11':16471
  • '67.#4.66.9':16471
  • '74.#38.76.9':16471
  • '68.##.230.25':16471
  • '69.##.112.179':16471
  • '46.##9.31.180':16471
  • '10#.#5.138.182':16471
  • '72.##0.60.181':16471
  • '41.##.85.179':16471
  • '11#.#54.62.27':16471
  • '50.##.180.30':16471
  • '17#.#.206.176':16471
  • '78.##3.200.26':16471
  • '79.##8.234.176':16471
  • '71.##9.118.21':16471
  • '18#.2.32.22':16471
  • '93.##2.53.20':16471
  • '67.##2.186.18':16471
  • '18#.#4.164.19':16471
  • '24.##.236.186':16471
  • '18#.#99.160.25':16471
  • '86.##.179.25':16471
  • '20#.#20.28.24':16471
  • '92.##4.152.23':16471
  • '98.##.165.23':16471
  • '22#.#44.253.254':16471
  • '18#.#82.199.248':16471
  • '94.##5.253.254':16471
  • '46.##6.253.254':16471
  • '10#.#45.253.254':16471
  • '17#.#01.127.248':16471
  • '17#.#02.40.246':16471
  • '78.##8.50.245':16471
  • '12#.#00.137.246':16471
  • '94.##.122.247':16471
  • '67.##6.214.246':16471
  • '88.##1.253.254':16471
  • '78.##0.253.254':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '81.##8.253.254':16471
  • '16#.#46.253.254':16471
  • '95.##6.253.254':16471
  • '18#.#46.253.254':16471
  • '20#.#47.253.254':16471
  • '79.##7.253.254':16471
  • '85.##6.85.233':16471
  • '68.##.181.232':16471
  • '18#.#7.130.235':16471
  • '71.##.36.236':16471
  • '68.##6.4.236':16471
  • '2.###.146.232':16471
  • '66.##.234.224':16471
  • '22#.#05.80.223':16471
  • '96.##.241.224':16471
  • '64.##0.173.229':16471
  • '24.##2.243.227':16471
  • '78.##.159.242':16471
  • '74.##3.215.241':16471
  • '66.##.181.242':16471
  • '98.##9.9.245':16471
  • '10#.#7.13.244':16471
  • '75.##1.234.240':16471
  • '98.##4.82.237':16471
  • '90.##9.142.236':16471
  • '62.##4.8.238':16471
  • '96.##.113.239':16471
  • '77.##3.179.238':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке