Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.61589

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-30

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'run' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'run' = '<LS_APPDATA>\smss.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'load' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'load' = '%ALLUSERSPROFILE%\cmstp.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Spooler' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Spooler' = '%ALLUSERSPROFILE%\spoolsv.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'Session Manager' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'Session Manager' = '%APPDATA%\smss.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Spooler' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Spooler' = '%WINDIR%\spoolsv.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run] 'Logman' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run] 'Logman' = '%APPDATA%\logman.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Task Scheduler' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Task Scheduler' = '<DRIVERS>\mstinit.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'IEudInit' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Policies\Explorer\Run] 'IEudInit' = '<LS_APPDATA>\Microsoft\ieudinit.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\spoolsv.exe /a 1
  • %APPDATA%\smss.exe /a 2
  • %ALLUSERSPROFILE%\cmstp.exe /a 1
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\smss.exe
  • <LS_APPDATA>\RCX6.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\cmstp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\RCX5.tmp
  • %APPDATA%\smss.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\RCX8.tmp
  • %WINDIR%\RCX9.tmp
  • %APPDATA%\RCX7.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\spoolsv.exe
  • %APPDATA%\RCX1.tmp
  • %WINDIR%\spoolsv.exe
  • %TEMP%\Twain002.Mtx
  • %APPDATA%\logman.exe
  • %WINDIR%\RCX2.tmp
  • <DRIVERS>\mstinit.exe
  • <DRIVERS>\RCX4.tmp
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\ieudinit.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\RCX3.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\smss.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\cmstp.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\spoolsv.exe
  • %APPDATA%\smss.exe
  • %WINDIR%\spoolsv.exe
  • %APPDATA%\logman.exe
  • <DRIVERS>\mstinit.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\ieudinit.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %APPDATA%\RCX7.tmp в %APPDATA%\smss.exe
  • <LS_APPDATA>\RCX6.tmp в <LS_APPDATA>\smss.exe
  • %WINDIR%\RCX9.tmp в %WINDIR%\spoolsv.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\RCX8.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\spoolsv.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\RCX5.tmp в %ALLUSERSPROFILE%\cmstp.exe
  • %WINDIR%\RCX2.tmp в %WINDIR%\spoolsv.exe
  • %APPDATA%\RCX1.tmp в %APPDATA%\logman.exe
  • <DRIVERS>\RCX4.tmp в <DRIVERS>\mstinit.exe
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\RCX3.tmp в <LS_APPDATA>\Microsoft\ieudinit.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.ms###csi.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.ms###csi.com/ncsi.txt
UDP:
  • DNS ASK www.ms###csi.com
  • DNS ASK dn#.##ftncsi.com
  • DNS ASK www.ly###s-db.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке