Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader7.3073

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'CashBack' = '%PROGRAM_FILES%\CashBack\bin\cashback.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'NaviSearch' = '%PROGRAM_FILES%\NaviSearch\bin\nls.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'BullsEye Network' = '%PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\bin\bargains.exe'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\exdl.exe 3~No
  • %WINDIR%\exdl.exe 2~No
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\bin\cashback.exe
  • <SYSTEM32>\exdl2.exe 2~0
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\bin\nls.exe
  • %WINDIR%\nls8041_MEDIAWHIZ5.exe
  • %WINDIR%\adp8043_MEDIAWHIZ5.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\bin\bargains.exe
  • %WINDIR%\exdl.exe 1~No
  • %WINDIR%\cb8040_MEDIAWHIZ5.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s <SYSTEM32>\nvms.dll
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s <SYSTEM32>\mscb.dll
  • %WINDIR%\explorer.exe "http://www.na###earch.net/redir/fc_install_redir.html"
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s <SYSTEM32>\msbe.dll
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\icon.gif
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\logo.gif
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\bb_welcome1.swf
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\blank.gif
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\bin\flash.exe
  • C:\temp\bb_click_wider.swf
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\bin\cashback.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\bin\cb.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\flash.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\template.html
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\cashback.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\cb.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\bb_auto_wider.swf
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\bb_welcome.html
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\template2.html
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\bb_click_wider.swf
  • C:\temp\bb_auto_wider.swf
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\webservice[1].main
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\webservice[1].main
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\t1348542578.dec
  • <SYSTEM32>\exdl2.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\webservice[2].main
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\webservice[2].main
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\webservice[1].main
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\webservice[1].main
  • C:\temp\blank.gif
  • C:\temp\icon.gif
  • C:\temp\bb_welcome.html
  • C:\temp\bb_welcome1.swf
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\Uninstall.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\fc_install_redir[1].html
  • C:\temp\logo.gif
  • <SYSTEM32>\mscb.dll
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\mscb.dll
  • <SYSTEM32>\exclean.exe
  • %WINDIR%\adp8043_MEDIAWHIZ5.exe
  • <SYSTEM32>\bbchk.exe
  • %WINDIR%\exclean.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\adv.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\adx.exe
  • %TEMP%\nsx4.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\bargains.exe
  • %WINDIR%\exul.exe
  • %WINDIR%\bbchk.exe
  • %TEMP%\nsi2.tmp
  • %WINDIR%\exdl.exe
  • <SYSTEM32>\exul.exe
  • <SYSTEM32>\javexulm.vxd
  • <SYSTEM32>\exdl.exe
  • <SYSTEM32>\mqexdlm.srg
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\msbe.dll
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\bin\nls.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\ad.dat
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\nls.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\ad-nls.dat
  • %WINDIR%\cb8040_MEDIAWHIZ5.exe
  • %TEMP%\nsm8.tmp
  • <SYSTEM32>\nvms.dll
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\Uninstall.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\bin\adx.exe
  • <SYSTEM32>\msbe.dll
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\bin\bargains.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\bin\adv.exe
  • %TEMP%\nsy6.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\nvms.dll
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\Uninstall.exe
  • %WINDIR%\nls8041_MEDIAWHIZ5.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\flash.exe
  • %WINDIR%\cb8040_MEDIAWHIZ5.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\cashback.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\cb.exe
  • %WINDIR%\exdl.exe
  • %WINDIR%\exclean.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\t1348542578.dec
  • %WINDIR%\exul.exe
  • %WINDIR%\bbchk.exe
  • %PROGRAM_FILES%\CashBack\mscb.dll
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\adv.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\adx.exe
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\msbe.dll
  • %PROGRAM_FILES%\BullsEye Network\bargains.exe
  • %WINDIR%\adp8043_MEDIAWHIZ5.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\ad-nls.dat
  • %WINDIR%\nls8041_MEDIAWHIZ5.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\nvms.dll
  • %PROGRAM_FILES%\NaviSearch\nls.exe
Перемещает следующие файлы:
  • %WINDIR%\exul.exe в <SYSTEM32>\javexulm.vxd
  • %WINDIR%\exdl.exe в <SYSTEM32>\mqexdlm.srg
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'se#####.bargain-buddy.net':80
  • 'www.na###earch.net':80
  • 'localhost':1036
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • se#####.bargain-buddy.net/scripts/adpopper/webservice.main?ve##############################################
  • se#####.bargain-buddy.net/scripts/adpopper/webservice.main?ve###################################################
  • se#####.bargain-buddy.net/scripts/adpopper/webservice.main?ve#####################################################################
  • www.na###earch.net/redir/fc_install_redir.html
  • se#####.bargain-buddy.net/scripts/adpopper/webservice.main?ve##################################
  • se#####.bargain-buddy.net/scripts/adpopper/webservice.main?ve##################################################
UDP:
  • DNS ASK se#####.bargain-buddy.net
  • DNS ASK www.na###earch.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'cashback_wnd_class' WindowName: 'cashback module'
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'nls_wnd_class' WindowName: 'nls module'
  • ClassName: 'adp_wnd_class' WindowName: 'adp module'
  • ClassName: 'adp_wnd_class' WindowName: 'adp'
  • ClassName: '' WindowName: 'adp module'
  • ClassName: '' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке