Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop4.3396

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'Windows Explorer' = '<SYSTEM32>\Windows Explorer.exe'
Создает следующие файлы на съемном носителе:
  • <Имя диска съемного носителя>:\ISTA Explorer.exe
Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\explorer.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Microsoft.NET.exe
  • %WINDIR%\msagent\msagent.exe
  • %WINDIR%\java\java.exe
  • %WINDIR%\Media\Media.exe
  • %WINDIR%\msapps\msapps.exe
  • %WINDIR%\Offline Web Pages\Offline Web Pages.exe
  • %WINDIR%\pchealth\pchealth.exe
  • %WINDIR%\mui\mui.exe
  • %WINDIR%\ocx\ocx.exe
  • %WINDIR%\Connection Wizard\Connection Wizard.exe
  • %WINDIR%\Cursors\Cursors.exe
  • %WINDIR%\AppPatch\AppPatch.exe
  • %WINDIR%\Config\Config.exe
  • %WINDIR%\Debug\Debug.exe
  • %WINDIR%\Help\Help.exe
  • %WINDIR%\ime\ime.exe
  • %WINDIR%\Driver Cache\Driver Cache.exe
  • %WINDIR%\ehome\ehome.exe
  • %WINDIR%\PeerNet\PeerNet.exe
  • %WINDIR%\Temp\Temp.exe
  • %WINDIR%\twain_32\twain_32.exe
  • %WINDIR%\system\system.exe
  • <SYSTEM32>\system32.exe
  • %WINDIR%\Web\Web.exe
  • %APPDATA%\Microsoft\Internet Explorer\Quick Launch\Windows Explorer.exe
  • <SYSTEM32>\Windows Explorer.exe
  • %WINDIR%\WinSxS\WinSxS.exe
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Accessories\Windows Explorer.exe
  • %WINDIR%\pss\pss.exe
  • %WINDIR%\Registration\Registration.exe
  • %WINDIR%\Prefetch\Prefetch.exe
  • %WINDIR%\Provisioning\Provisioning.exe
  • %WINDIR%\repair\repair.exe
  • %WINDIR%\SoftwareDistribution\SoftwareDistribution.exe
  • %WINDIR%\srchasst\srchasst.exe
  • %WINDIR%\Resources\Resources.exe
  • %WINDIR%\security\security.exe
  • C:\Far2\Documentation\Documentation.exe
  • C:\Far2\Encyclopedia\Encyclopedia.exe
  • C:\Far2\Far2.exe
  • C:\Far2\Addons\Addons.exe
  • C:\Far2\FExcept\FExcept.exe
  • <Служебный элемент>
  • %PROGRAM_FILES%\Program Files.exe
  • C:\Far2\Plugins\Plugins.exe
  • C:\Far2\PluginSDK\PluginSDK.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Music\My Music.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Pictures\My Pictures.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Windows Explorer.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\Downloads\Downloads.exe
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Received Files\My Received Files.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\All Users.exe
  • %HOMEPATH%\%USERNAME%.exe
  • <Текущая директория>\af32d3b0.exe
  • C:\Documents and Settings\Documents and Settings.exe
  • %CommonProgramFiles%\Common Files.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Outlook Express\Outlook Express.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Reference Assemblies\Reference Assemblies.exe
  • %PROGRAM_FILES%\NetMeeting\NetMeeting.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Online Services\Online Services.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Windows Media Player\Windows Media Player.exe
  • %WINDIR%\WINDOWS.exe
  • %WINDIR%\addins\addins.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Windows NT\Windows NT.exe
  • %PROGRAM_FILES%\xerox\xerox.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Messenger\Messenger.exe
  • %PROGRAM_FILES%\microsoft frontpage\microsoft frontpage.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ComPlus Applications\ComPlus Applications.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\Internet Explorer.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Microsoft.NET\Microsoft.NET.exe
  • %PROGRAM_FILES%\MSN\MSN.exe
  • %PROGRAM_FILES%\MSN Gaming Zone\MSN Gaming Zone.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Movie Maker\Movie Maker.exe
  • %PROGRAM_FILES%\MSBuild\MSBuild.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\Windows Explorer.exe
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке