Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.63240

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#��+
  • DNS ASK ��#bUn
  • DNS ASK ��#{cC\
  • DNS ASK ��#W�
  • DNS ASK ��#�H�
  • DNS ASK ��#�=�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#4=
  • DNS ASK ��#���
  • DNS ASK ��#dH`
  • '58.#5.1.39':16471
  • '24.##0.29.44':16471
  • '18#.#.153.37':16471
  • '69.##.55.204':16471
  • '17#.#.204.47':16471
  • '67.##.172.59':16471
  • '68.#1.34.44':16471
  • '69.##9.200.47':16471
  • '70.##.22.217':16471
  • '68.##2.184.31':16471
  • '65.##8.248.28':16471
  • '12#.#47.66.30':16471
  • '19#.#5.187.35':16471
  • '20#.#10.132.36':16471
  • '10#.#0.34.33':16471
  • '18#.#66.144.209':16471
  • '76.##2.156.62':16471
  • '69.##3.57.188':16471
  • '58.##.204.83':16471
  • '18#.#3.246.73':16471
  • '78.##2.97.80':16471
  • '68.##2.104.185':16471
  • '72.##1.185.101':16471
  • '75.##0.92.86':16471
  • '95.##.47.186':16471
  • '76.##3.234.191':16471
  • '11#.#00.93.65':16471
  • '20#.#37.142.63':16471
  • '79.#.45.65':16471
  • '76.##0.209.189':16471
  • '17#.#21.126.71':16471
  • '21#.#.101.190':16471
  • '50.#.216.66':16471
  • '24.#.40.244':16471
  • '74.##.210.243':16471
  • '67.##1.163.245':16471
  • '76.##.211.244':16471
  • '21#.#11.169.8':16471
  • '96.#.44.234':16471
  • '66.##1.233.242':16471
  • '69.##1.241.239':16471
  • '98.##1.253.254':16471
  • '92.##.47.252':16471
  • '79.##2.253.254':16471
  • '27.##2.253.254':16471
  • '68.##1.225.246':16471
  • '20#.#99.223.246':16471
  • '93.##5.228.250':16471
  • '68.##3.94.249':16471
  • '67.#60.66.9':16471
  • '98.##1.30.24':16471
  • '83.##7.27.224':16471
  • '20#.#10.232.225':16471
  • '14#.#2.163.22':16471
  • '70.##9.80.221':16471
  • '50.##.133.27':16471
  • '70.##.186.24':16471
  • '99.##4.253.25':16471
  • '75.#4.97.14':16471
  • '75.##9.251.14':16471
  • '17#.#79.81.9':16471
  • '68.##7.250.11':16471
  • '11#.#34.250.16':16471
  • '11#.#00.228.19':16471
  • '70.#4.68.15':16471
  • '95.#6.3.227':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке