Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click2.36083

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-10-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'load' = '<SYSTEM32>\scvhost.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\policies\Explorer\Run] 'Generic Host Process' = '<SYSTEM32>\scvhost.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Winlogon] 'shell' = 'Explorer.exe <SYSTEM32>\scvhost.exe'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows] 'run' = '<SYSTEM32>\scvhost.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'wextract_cleanup1' = 'rundll32.exe <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 "%TEMP%\IXP001.TMP\"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'wextract_cleanup0' = 'rundll32.exe <SYSTEM32>\advpack.dll,DelNodeRunDLL32 "%TEMP%\IXP000.TMP\"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Runservices] 'Generic Host Process' = '<SYSTEM32>\scvhost.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Generic Host Process' = '<SYSTEM32>\scvhost.exe'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet003\Services\SharedAccess] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SENS] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\SharedAccess] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\SENS] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet002\Services\Nla] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet003\Services\Nla] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet003\Services\SENS] 'Start' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\Nla] 'Start' = '00000000'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Интерпретатора командной строки (CMD)
  • Редактора реестра (RegEdit)
блокирует:
  • Компонент восстановления системы (SR)
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\IXP001.TMP\server.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\server.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c <SYSTEM32>\del32.bat
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://
Завершает или пытается завершить
следующие пользовательские процессы:
  • mpftray.exe
  • NAVAPW32.EXE
  • MCAGENT.EXE
  • GUARD.EXE
  • gw.exe
  • zapro.exe
  • ZONEALARM.EXE
  • smc.exe
  • nod32.exe
  • outpost.exe
  • AVP32.EXE
  • AVPCC.EXE
  • AVP.EXE
  • AVGCC32.EXE
  • AVGCTRL.EXE
  • fsav32.exe
  • ge.exe
  • ccapp.exe
  • AVPM.EXE
  • AVSYNMGR.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\del32.bat
  • <SYSTEM32>\scvhost.exe
  • <SYSTEM32>\ckl009.dat
  • <SYSTEM32>\wsock32.sys
  • %TEMP%\IXP000.TMP\server.exe
  • %TEMP%\IXP001.TMP\server.exe
  • <SYSTEM32>\9K883L5CFL.ini
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • <SYSTEM32>\scvhost.exe
  • <SYSTEM32>\9K883L5CFL.ini
Удаляет следующие файлы:
  • <SYSTEM32>\scvhost.exe
  • %TEMP%\IXP000.TMP\server.exe
  • <SYSTEM32>\9K883L5CFL.ini
  • %TEMP%\IXP001.TMP\server.exe
  • <SYSTEM32>\wsock32.sys
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1039
  • 'mz####123.no-ip.org':314
  • 'localhost':1037
  • 'localhost':1038
UDP:
  • DNS ASK mz####123.no-ip.org
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'System Configuration Utility'
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: 'CabinetWClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Outpost Firewall Pro - configuration1.cfg'
  • ClassName: '' WindowName: 'Outpost Firewall Pro (Service Mode) - configuration1.cfg'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Windows Security Alert'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Warning: Components Have Changed'
  • ClassName: '' WindowName: 'BlackICE PC Protection'
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Sygate Personal Firewall'
  • ClassName: 'ThunderRT6FormDC' WindowName: 'nkoppl223a'
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: 'Windows Task Manager'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке