Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.61249

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-26

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
  • %WINDIR%\Explorer.EXE
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • C:\RECYCLER\S-1-5-18\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\@
  • C:\RECYCLER\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\$2ebe1c2e2a38cb36436c4d1cb8c2630c\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':80
  • 'pr####.fling.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • fo#####-counters.com/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
UDP:
  • DNS ASK ��#V���
  • DNS ASK ��#�l�
  • DNS ASK ��#��1
  • DNS ASK ��#�v
  • DNS ASK ��#z5k
  • DNS ASK ��#O���
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#�@��
  • DNS ASK ��#I��
  • DNS ASK ��#�5�v
  • '20#.#91.247.212':16471
  • '67.##7.221.210':16471
  • '95.##4.93.215':16471
  • '31.##.184.213':16471
  • '50.##.239.206':16471
  • '69.##4.108.206':16471
  • '17#.#13.192.24':16471
  • '72.##0.82.27':16471
  • '79.#.57.222':16471
  • '17#.#02.140.21':16471
  • '95.##.233.20':16471
  • '83.##7.109.223':16471
  • '24.##.198.220':16471
  • '18#.#.114.24':16471
  • '17#.#6.194.22':16471
  • '88.##2.102.24':16471
  • '12#.#1.208.205':16471
  • '91.##9.58.39':16471
  • '86.##1.107.183':16471
  • '78.##.207.36':16471
  • '24.##3.72.38':16471
  • '12#.#62.0.179':16471
  • '17#.#1.211.177':16471
  • '71.##6.71.182':16471
  • '18#.#.253.179':16471
  • '68.#4.91.34':16471
  • '86.##7.39.36':16471
  • '98.##9.186.30':16471
  • '21#.#96.206.33':16471
  • '24.##0.92.36':16471
  • '50.##.162.190':16471
  • '75.##2.109.192':16471
  • '75.##.107.192':16471
  • '20#.#69.202.243':16471
  • '17#.#77.94.243':16471
  • '72.##.204.245':16471
  • '99.##3.115.245':16471
  • '84.#4.188.3':16471
  • '11#.#60.195.3':16471
  • '67.##1.61.243':16471
  • '88.##5.100.1':16471
  • '97.##.167.249':16471
  • '20#.#39.31.249':16471
  • '71.##6.154.251':16471
  • '75.##9.149.250':16471
  • '41.##3.109.247':16471
  • '24.#.96.247':16471
  • '61.##.199.248':16471
  • '69.##6.9.248':16471
  • '74.##5.172.4':16471
  • '82.##4.104.10':16471
  • '75.##.105.14':16471
  • '24.#2.45.8':16471
  • '50.#0.196.8':16471
  • '10#.#4.187.228':16471
  • '72.##9.145.20':16471
  • '24.##4.52.20':16471
  • '10#.#95.70.20':16471
  • '87.#25.34.7':16471
  • '89.##6.130.7':16471
  • '24.##.131.235':16471
  • '96.#.44.234':16471
  • '97.#6.181.7':16471
  • '41.#18.44.8':16471
  • '68.##.181.232':16471
  • '70.#4.155.7':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке