Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.58105

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\RarSFX0\nznen.exe
  • <SYSTEM32>\nznetsery.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s <SYSTEM32>\wmplay.dll
Ищет следующие окна с целью
обнаружения утилит для анализа:
  • ClassName: '' WindowName: 'Process Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'PROCMON_WINDOW_CLASS' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'Registry Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'RegmonClass' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'File Monitor - Sysinternals: www.sysinternals.com'
  • ClassName: 'GBDYLLO' WindowName: ''
  • ClassName: 'OLLYDBG' WindowName: ''
  • ClassName: 'FilemonClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'pediy06' WindowName: ''
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyServer' = '127.0.0.1:9666'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyOverride' = '127.0.0.1'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Hardware Profiles\0001\Software\Microsoft\windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1C00' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] 'CurrentLevel' = ''
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'ProxyEnable' = '00000001'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Media\9.0\WMSDKNS.XML.bak
  • %TEMP%\RarSFX0\utmp\Rpgbarvteatg2d9e
  • %TEMP%\RarSFX0\utmp\Rqodgoijcoju1b0k
  • %TEMP%\RarSFX0\utmp\Fgpctakxjmxe2z7a
  • %HOMEPATH%\PUTTY.RND
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Media\9.0\WMSDKNSD.XML
  • %TEMP%\RarSFX0\utmp\Piunnuewdgwe1o5g
  • <SYSTEM32>\nznetsery.exe
  • <SYSTEM32>\wmplay.dll
  • %TEMP%\RarSFX0\utmp\Bbtorpciwiit0x8q
  • %TEMP%\RarSFX0\nznen.exe
  • %TEMP%\RarSFX0\u.ini
Удаляет следующие файлы:
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Media\9.0\WMSDKNSD.XML
  • <LS_APPDATA>\Microsoft\Windows Media\9.0\WMSDKNS.XML.bak
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'go###e.co.uk':80
  • 'go###e.com.pr':80
  • 'go##le.lk':80
  • '20#.#6.104.198':443
  • '14#.#47.35.75':443
  • 'localhost':9999
  • 'go##le.pt':80
  • 's3.###zonaws.com':443
  • '20#.#6.232.182':443
  • 'localhost':9666
  • 'go##le.fi':80
  • 'go##le.dk':80
  • 'go##le.se':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • go##le.lk/gwt/n?u=##################################################################################
  • go###e.com.pr/gwt/n?u=#####################################################################################
  • go###e.co.uk/gwt/n?u=#######################################################################
  • go##le.pt/gwt/n?u=#######################################################################
  • go##le.se/gwt/n?u=#########################################################################
  • go##le.dk/gwt/n?u=#################################################
  • go##le.fi/gwt/n?u=#########################################################################
UDP:
  • DNS ASK go##le.pt
  • DNS ASK go##le.fi
  • DNS ASK go##le.dk
  • DNS ASK go###e.co.uk
  • DNS ASK go###e.com.pr
  • DNS ASK go##le.lk
  • DNS ASK go##le.se
  • DNS ASK bm###hl.info
  • DNS ASK gj###nbk.info
  • DNS ASK ii###afyz.info
  • DNS ASK s3.###zonaws.com
  • DNS ASK mv#.####ort.microsoft.com
  • DNS ASK yg##tm.info
  • '12#.#22.130.64':36811
  • '11#.#4.56.206':10458
  • '11#.#4.61.217':33472
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '18467-41' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке