Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.56558

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\DDHelper.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\DualDesk.lnk
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\DualDesk.exe' = '%PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\DualDesk.exe:*:Enabled:DualDesk-Server'
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\DualDesk.exe
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsD.tmp "netsh.exe" firewall add allowedprogram "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\DualDesk.exe" "DualDesk-Server" ENABLE
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsC.tmp "netsh.exe" firewall add allowedprogram "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\DualDesk.exe" "DualDesk-Server" ENABLE ALL
  • %TEMP%\A~ADVANTIGu_.exe _?=%PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\Uninst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\DDHelper.exe
  • %TEMP%\nsn6.tmp\ns8.tmp "sc.exe" delete DD_CAD
  • %TEMP%\nsn6.tmp\ns7.tmp "sc.exe" delete DD_Service
  • %TEMP%\nsx3.tmp\DD_75.149.87.81_389.exe /188375652011613265799_Tree Management Systems/0
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsB.tmp "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\Uninst.exe"
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsA.tmp ""
  • %TEMP%\nsn6.tmp\ns9.tmp "net.exe" stop DD_Service
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop DD_Service
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\DualDesk.exe" "DualDesk-Server" ENABLE ALL
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall add allowedprogram "%PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\DualDesk.exe" "DualDesk-Server" ENABLE
  • <SYSTEM32>\sc.exe delete DD_Service
  • <SYSTEM32>\sc.exe delete DD_CAD
  • <SYSTEM32>\net.exe stop DD_Service
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Configs\DD20.4.5.txt
  • %TEMP%\nsn6.tmp\cad.exe
  • %TEMP%\nsx3.tmp\ToolBox\DD20.4.5.txt
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsC.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\DD.txt
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsA.tmp
  • %TEMP%\nsn6.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsn6.tmp\DualDesk.exe
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\UnDD.txt
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\ToolBox\DDHelper.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\ToolBox\DualDesk.lnk
  • %TEMP%\nssF.tmp
  • %TEMP%\nsp11.tmp
  • %TEMP%\A~ADVANTIGu_.exe
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\StopDD.reg
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsD.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\Uninst.exe
  • %HOMEPATH%\Desktop\ToolBox 20.4.5.0.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\Stop Remote Support.lnk
  • %TEMP%\nsn6.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Icon1.ico
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Logo.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Icon2.ico
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Ring.wav
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Blank.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\DD_75.149.87.81_389.exe
  • %TEMP%\nsx2.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\ddHelper.exe
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Splash.bmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\DD.txt
  • %HOMEPATH%\Start Menu\Programs\Administrative Tools\desktop.ini
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\Advantig.txt
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Videos\Desktop.ini
  • %TEMP%\nsn6.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsn6.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nss5.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\DD11613265799.txt
  • %TEMP%\nsisdt.dll
  • %TEMP%\nsn6.tmp\Splash.dll
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %HOMEPATH%\My Documents\My Videos\Desktop.ini
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\nsn6.tmp\NSISdl.dll
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsD.tmp
  • %TEMP%\nsn6.tmp\cad.exe
  • %TEMP%\nsn6.tmp\Splash.dll
  • %HOMEPATH%\Desktop\Stop Remote Support.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\ToolBox 20.4.5.0.lnk
  • %TEMP%\nsx3.tmp\DD_75.149.87.81_389.exe
  • %TEMP%\nsx3.tmp\Splash.bmp
  • %PROGRAM_FILES%\DD20.4.5201209031929\Advantig.txt
  • %TEMP%\nsn6.tmp\ns7.tmp
  • %TEMP%\nsx3.tmp\DD11613265799.txt
  • %TEMP%\nsisdt.dll
  • %TEMP%\nsn6.tmp\ns8.tmp
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsB.tmp
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsC.tmp
  • %TEMP%\nsn6.tmp\ns9.tmp
  • %TEMP%\nsn6.tmp\nsA.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '75.##9.87.81':389
  • 'www.du###esk.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.du###esk.com/unreg/11613265799.txt
UDP:
  • DNS ASK www.du###esk.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'DualDesk Tray Icon' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: 'DualDesk desktop sink' WindowName: ''
  • ClassName: '#32770' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке