Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen.40359

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-09-18

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Mail32' = '%WINDIR%\img32\services.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Mail' = '%WINDIR%\img32\csrss.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\misi.exe
  • %WINDIR%\taskmgr.exe
  • %WINDIR%\img32\services.exe
  • %TEMP%\Compress0\rij12.exe
  • %WINDIR%\img32\csrss.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\cacls.exe %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common /G Everyone:f
  • <SYSTEM32>\cacls.exe %PROGRAM_FILES%\Accessories\*.* /G Everyone:f
  • <SYSTEM32>\cacls.exe %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\*.* /G Everyone:f
  • <SYSTEM32>\cacls.exe %WINDIR%\img32 /G Everyone:f
  • <SYSTEM32>\cacls.exe %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\ /G Everyone:f
  • <SYSTEM32>\cacls.exe %PROGRAM_FILES%\Accessories /G Everyone:f
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\Compress0\wsdll32.exe
  • %TEMP%\Compress0\winsyst32.exe
  • %TEMP%\Compress0\ushost.dll
  • %TEMP%\Compress0\ziplog.txt
  • %WINDIR%\taskmgr.exe
  • %WINDIR%\img32\csrss.exe
  • %WINDIR%\img32\services.exe
  • %TEMP%\Compress0\services.exe
  • %TEMP%\Compress0\seek.dll
  • %TEMP%\Compress0\scloc.dll
  • %TEMP%\Compress0\taskmgr.exe
  • %TEMP%\Compress0\user.dll
  • %TEMP%\Compress0\unir.exe
  • %TEMP%\Compress0\unin.dll
  • %WINDIR%\msim32.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\desktop.ini
  • <SYSTEM32>\ANSMTP.dll
  • %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\OnlineTime.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\ChatRoom.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\WebsitesDetail.txt
  • %PROGRAM_FILES%\Accessories\Common\WebsitesSummary.txt
  • %WINDIR%\DCom.exe
  • %WINDIR%\refsdm.dll
  • %WINDIR%\auto32.exe
  • %WINDIR%\misi.exe
  • <SYSTEM32>\MSWINSCK.OCX
  • %WINDIR%\ijl11.dll
  • %WINDIR%\ziplog.txt
  • %TEMP%\Compress0\mail.dll
  • %TEMP%\Compress0\inuser.dll
  • %TEMP%\Compress0\inmsg.dll
  • %TEMP%\Compress0\mailkl.dll
  • %TEMP%\Compress0\MSWINSCK.OCX
  • %TEMP%\Compress0\Mscomm.exe
  • %TEMP%\Compress0\mailsc.dll
  • %TEMP%\Compress0\ase.dll
  • %TEMP%\Compress0\ANSMTP.dll
  • %TEMP%\nso2.tmp
  • %TEMP%\Compress0\delkl.dll
  • %TEMP%\Compress0\ijl11.dll
  • %TEMP%\Compress0\dunin.dll
  • %TEMP%\Compress0\dete.dll
  • %TEMP%\Compress0\oem.dll
  • %TEMP%\Compress0\sccle.dll
  • %TEMP%\Compress0\scan.dll
  • %TEMP%\Compress0\rvhost.dll
  • %TEMP%\Compress0\scday.dll
  • %TEMP%\Compress0\scint2.dll
  • %TEMP%\Compress0\scint.dll
  • %TEMP%\Compress0\scen.dll
  • %TEMP%\Compress0\picture.dll
  • %TEMP%\Compress0\Picture 012.jpg
  • %TEMP%\Compress0\outlook.exe
  • %TEMP%\Compress0\port.dll
  • %TEMP%\Compress0\rij12.exe
  • %TEMP%\Compress0\refsdm.dll
  • %TEMP%\Compress0\pwhost.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\~DF8FD8.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '69.#6.18.49':12001
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке