Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Hosts.47315

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-03-09

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\Software\Wow6432Node\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'WebSocketServer' = 'C:\IBK_QR\LIB\WebSocket\IBK_WebSocket.exe'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.dotnetchecker.exe
  • C:\ibk_qr\report\geet_18.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_17.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_16.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_15.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_14.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_13.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_12.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_11.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_10.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_09.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_08.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_07.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_06.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_05.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_04.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_03.epp
  • C:\ibk_qr\report\geet_02.epp
  • C:\ibk_qr\mdb\ibk_fn_report.mdb
  • C:\ibk_qr\lib\regasm.exe
  • C:\ibk_qr\lib\adodb.dll
  • %TEMP%\nsq3863.tmp\killprocdll.dll
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\ibk_websocket.exe.config
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\ibk_websocket.exe
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\ibk_websocket.vshost.exe.manifest
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\ibk_websocket.vshost.exe.config
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\ibk_websocket.vshost.exe
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\interop.clipsofteformaxviewerctrlwrapperlib.dll
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\axinterop.clipsofteformaxviewerctrlwrapperlib.dll
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\supersocket.websocket.dll
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\supersocket.socketengine.dll
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\supersocket.socketengine.xml
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\supersocket.socketbase.xml
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\supersocket.socketbase.dll
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\supersocket.facility.xml
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\supersocket.facility.dll
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\supersocket.common.xml
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\supersocket.common.dll
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\newtonsoft.json.dll
  • C:\ibk_qr\lib\websocket\log4net.dll
  • C:\ibk_qr\lib\uninstall.clipeformviewer.exe
  • C:\ibk_qr\report\geet_01.epp
  • C:\ibk_qr\report\gefo_01.epp
  • C:\ibk_qr\report\geex_05.epp
  • C:\ibk_qr\lib\rexbarcodelib.dll
  • C:\ibk_qr\lib\offfilefos.ini
  • C:\ibk_qr\lib\log4net.dll
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.axviewerctrlwrapper.ocx
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.axlauncherwrapper.ocx
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.viewer.dll.config
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.viewer.dll
  • C:\ibk_qr\lib\zxing.dll
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.qrcodeproxy.dll
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.tbarcodeproxy.dll
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.pluginif.dll
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.parts.dll
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.base.dll
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.regasm.exe
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.commonlibrary.dll
  • C:\ibk_qr\lib\aforge.video.dll
  • C:\ibk_qr\lib\aforge.video.directshow.dll
  • C:\ibk_qr\lib\tbarcode11.dll
  • C:\ibk_qr\lib\tecit.tbarcode.dll
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.datamatrixproxy.dll
  • C:\ibk_qr\lib\datamatrix.net.dll
  • C:\ibk_qr\report\geex_03.epp
  • C:\ibk_qr\report\geex_02.epp
  • C:\ibk_qr\report\geex_01.epp
  • C:\ibk_qr\report\qrfo_01.epp
  • C:\ibk_qr\report\qrim_06.epp
  • C:\ibk_qr\report\qrim_05.epp
  • C:\ibk_qr\report\qrim_04.epp
  • C:\ibk_qr\report\qrim_03.epp
  • C:\ibk_qr\report\qrim_01.epp
  • C:\ibk_qr\report\qrim_02.epp
  • C:\ibk_qr\report\qrex_03.epp
  • C:\ibk_qr\report\qrex_02.epp
  • C:\ibk_qr\report\qrex_01.epp
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.viewer.tlb
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.viewer.regdll.log
  • C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.viewer.unregdll.log
  • C:\ibk_qr\lib\vercheck.ocx
  • C:\ibk_qr\lib\nanumfontsetup_ttf_gothic_hangeulcamp.exe
  • C:\ibk_qr\report\geex_04.epp
  • C:\temp\ip.txt
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\nsq3863.tmp\killprocdll.dll
Изменяет файл HOSTS.
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • 'C:\ibk_qr\lib\clipsoft.dotnetchecker.exe'
  • 'C:\ibk_qr\lib\clipsoft.eform.regasm.exe'
  • 'C:\ibk_qr\lib\websocket\ibk_websocket.exe'
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\regasm.exe' /u "C:\IBK_QR\LIB\ClipSoft.eForm.Viewer.dll"
  • '%WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\regasm.exe' /codebase /tlb "C:\IBK_QR\LIB\ClipSoft.eForm.Viewer.dll"
  • '%WINDIR%\syswow64\regsvr32.exe' /s "C:\IBK_QR\LIB\ClipSoft.eForm.AxLauncherWrapper.ocx"
  • '%WINDIR%\syswow64\regsvr32.exe' /s "C:\IBK_QR\LIB\ClipSoft.eForm.AxViewerCtrlWrapper.ocx"
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\FirewallControlPanel.dll,ShowNotificationDialog /configure /ETOnly 0 /OnProfiles 6 /OtherAllowed 0 /OtherBlocked 0 /OtherEdgeAllowed 0 /NewBlocked 4 "C:\ibk_qr\lib\websocket\ibk_webs...

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке