Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen9.18115

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-03-07

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает следующие сервисы
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\08Y10U01R1X11T11P1V1] 'ImagePath' = '%TEMP%\08Y10U01R1X11T11P1V1.dat'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\UxSms] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\Themes] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' stop uxsms
Ищет следующие окна с целью
обнаружения различных программ и игр:
  • ClassName: 'TXGuiFoundation', WindowName: 'ÌÚѶÊÖÓÎÖúÊÖ¡¾¼«ËÙ°ÁÒýÇæ¡¿'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\08y10u01r1x11t11p1v1.dat
  • C:\wp.ini
  • C:\lj2.bat
  • C:\aero.bat
  • nul
  • %WINDIR%\fonts\msyhbd.ttc
  • <Текущая директория>\cjzc.dll
  • <Текущая директория>\mydx11.dll
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\08y10u01r1x11t11p1v1.dat
  • %WINDIR%\logs\dpx\setuperr.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\ngen.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v2.0.50727\ngen_service.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\ngen.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework\v4.0.30319\ngen_service.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework64\v2.0.50727\ngen.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework64\v2.0.50727\ngen_service.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\ngen.log
  • %WINDIR%\microsoft.net\framework64\v4.0.30319\ngen_service.log
  • %WINDIR%\panther\cbs.log
  • %WINDIR%\panther\ddaclsys.log
  • %WINDIR%\panther\setupact.log
  • %WINDIR%\panther\setuperr.log
  • %WINDIR%\panther\unattendgc\setupact.log
  • %WINDIR%\panther\unattendgc\setuperr.log
  • %WINDIR%\performance\winsat\winsat.log
  • %WINDIR%\security\logs\scesetup.log
  • %WINDIR%\serviceprofiles\localservice\appdata\local\microsoft\windows\windowsupdate.log
  • %WINDIR%\serviceprofiles\localservice\appdata\roaming\peernetworking\b8887980aee093664ab3bb254ee38ade63e8b7ff.homegroupclassifier\83511c0838e48947d895ba33d3c45b29\grouping\edb.log
  • %WINDIR%\softwaredistribution\reportingevents.log
  • %WINDIR%\softwaredistribution\datastore\logs\edb.log
  • %WINDIR%\softwaredistribution\datastore\logs\edb00001.log
  • <SYSTEM32>\catroot2\edb00562.log
  • %WINDIR%\logs\dpx\setupact.log
  • %WINDIR%\syswow64\macromed\flash\flashinstall.log
  • %WINDIR%\logs\cbs\cbs.log
  • %WINDIR%\inf\setupapi.offline.log
  • %WINDIR%\temp\dmi8538.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_267a.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_2b0f.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_2bfb.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_316a.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_361e.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_3852.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_39ba.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_4f66.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_5080.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_77d1.tmp
  • %WINDIR%\temp\ts_8e67.tmp
  • %WINDIR%\directx.log
  • %WINDIR%\dtcinstall.log
  • %WINDIR%\pfro.log
  • %WINDIR%\setupact.log
  • %WINDIR%\setuperr.log
  • %WINDIR%\tssysprep.log
  • %WINDIR%\windowsupdate.log
  • %WINDIR%\debug\sammui.log
  • %WINDIR%\debug\wia\wiatrace.log
  • %WINDIR%\inf\setupapi.app.log
  • %WINDIR%\inf\setupapi.dev.log
  • %WINDIR%\logs\directx.log
  • %WINDIR%\temp\adobearm.log
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'LDPlayerMainFrame' WindowName: 'À×µçÄ£ÄâÆ÷'
  • ClassName: 'AEngineRenderWindowClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'Qt5QWindowIcon' WindowName: 'åÐңģÄâÆ÷'
  • ClassName: 'Qt5QWindowIcon' WindowName: '¾øµØÇóÉú ´Ì¼¤Õ½³¡ - MuMuÄ£ÄâÆ÷'
  • ClassName: 'Qt5QWindowIcon' WindowName: 'PUBG MOBILE - MuMuÄ£ÄâÆ÷'
  • ClassName: 'BS2CHINAUI' WindowName: 'BlueStacks App Player'
  • ClassName: 'Qt5QWindowIcon' WindowName: 'Ò¹ÉñÄ£ÄâÆ÷'
  • ClassName: 'Qt5QWindowIcon' WindowName: 'ÊÖ»ú1'
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\lj2.bat" "' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net start "Desktop Window Manager Session Manager"' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\lj2.bat" "
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c net start "Desktop Window Manager Session Manager"
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' start "Desktop Window Manager Session Manager"
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' start "Desktop Window Manager Session Manager"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""C:\aero.bat" "
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' 127.0.0.1 -n 2
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config UxSms start= auto
  • '%WINDIR%\syswow64\sc.exe' config Themes start= auto
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' start Themes
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' start Themes
  • '%WINDIR%\syswow64\ping.exe' 127.0.0.1 -n 3
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\DWM" /v Composition /t reg_dword /d 00000001 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' add "HKCU\Software\Microsoft\Windows\DWM" /v CompositionPolicy /t reg_dword /d 00000002 /f
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' stop uxsms
  • '%WINDIR%\syswow64\net.exe' start uxsms
  • '%WINDIR%\syswow64\net1.exe' start uxsms

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке