Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.StartPage.46800

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-24

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'chengzi' = '%PROGRAM_FILES%\chengzi-1\iechen-1.exe /a'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\chengzisvr] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\chengzi-1\iechen-1.exe' = '%PROGRAM_FILES%\chengzi-1\iechen-1.exe:*:Enabled:іИЧУдЇААЖч'
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\iechen-1.exe /ache
  • %TEMP%\nsi6.tmp\ddg_yk.exe /S 0
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\iechen-1.exe /a
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\iechensvr-1.exe /install /silent
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\iechensvr-1.exe
  • %TEMP%\nsi6.tmp\ddg_yk.exe (загружен из сети Интернет)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\sc.exe stop UI0Detect
  • <SYSTEM32>\sc.exe config UI0Detect start= disabled
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c %TEMP%\_tmp84.bat
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /im iechen-1.exe
  • <SYSTEM32>\taskkill.exe /F /im iechensvr-1.exe
Без разрешения пользователя устанавливает новую стартовую страницу для Windows Internet Explorer.
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\іИЧУдЇААЖч\іИЧУдЇААЖч.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\іИЧУдЇААЖч\Р¶ФШіИЧУдЇААЖч.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\uninst.exe
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\images\img_33.gif
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\images\off3.png
  • %HOMEPATH%\AppData\LocalLow\KfeExplorer\Cache\SearchUrls.dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ddgnew[1].exe
  • %TEMP%\nsi6.tmp\ddg_yk.exe
  • %HOMEPATH%\AppData\LocalLow\KfeExplorer\Cache\TypedURLs.dat
  • %TEMP%\_tmp84.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\chengziie\popset.ini
  • %TEMP%\nsc5.tmp
  • %TEMP%\nsi6.tmp\uub.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\getid[1].aspx
  • %TEMP%\nse2.tmp
  • %TEMP%\nsv3.tmp\uub.dll
  • %TEMP%\nsi6.tmp\services.dll
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\images\img_13.gif
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\images\img_22.gif
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\WarClock.html
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\iechen-1.exe
  • %PROGRAM_FILES%\chengzi-1\iechensvr-1.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsi6.tmp\uub.dll
  • %TEMP%\nsi6.tmp\services.dll
  • %TEMP%\nsi6.tmp\ddg_yk.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'do##.#oudouguo.com':80
  • 'www.ba##u.com':80
  • 'do#####d.fenlei80.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • do##.#oudouguo.com/http/ddgnew.exe
  • do#####d.fenlei80.com/getid.aspx
UDP:
  • DNS ASK cj#.##engziie.com
  • DNS ASK cl###.chengziie.com
  • DNS ASK cl####.chengziie.com
  • DNS ASK do##.#oudouguo.com
  • DNS ASK ad###.chengziie.com
  • DNS ASK do#####d.fenlei80.com
  • DNS ASK to####.chengziie.com
  • DNS ASK www.ba##u.com
  • 'ad###.chengziie.com':4261
  • 'cl####.chengziie.com':4092
  • 'cj#.##engziie.com':8899
  • 'to####.chengziie.com':8731
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке