Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Packed.1265

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'System32' = '<SYSTEM32>\update32.exe'
Вредоносные функции:
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует запуск следующих системных утилит:
  • Диспетчера задач (Taskmgr)
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i4
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i5
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i6
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i3
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall set allowedprogram '<Полный путь к вирусу>' enable
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i1
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i2
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\scs4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs3.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\uudo[1].php
  • %WINDIR%\Temp\scs5.tmp
  • <SYSTEM32>\dlds7.exe
  • %TEMP%\7.df1lb
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • %TEMP%\3.df1lb
  • %WINDIR%\Temp\scsA.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs9.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsC.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsB.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs6.tmp
  • <SYSTEM32>\vx.tll
  • %WINDIR%\Temp\scs8.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs7.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\proxy[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\search[1].jpg
  • <SYSTEM32>\dlds8.exe
  • <SYSTEM32>\dlds1.exe
  • %TEMP%\1.df1lb
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ccdo[1].php
  • <SYSTEM32>\update32.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\srtytrewqertytrew[1].php
  • %TEMP%\4.dflb
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\winlogon[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tool[1].jpg
  • <SYSTEM32>\dlds5.exe
  • <SYSTEM32>\dlds6.exe
  • %TEMP%\6.df1lb
  • <SYSTEM32>\dlds2.exe
  • %TEMP%\2.df1lb
  • %TEMP%\5.df1lb
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tibs[1].jpg
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Temp\scs6.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs8.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs4.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs7.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsB.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsC.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scsA.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs9.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\winlogon[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tibs[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\search[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\ccdo[1].php
  • <SYSTEM32>\dlds8.exe
  • %WINDIR%\Temp\scs3.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs5.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\uudo[1].php
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\tool[1].jpg
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\proxy[1].jpg
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1038
  • 'v2###tcount.net':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • v2###tcount.net/newpic/tool.jpg
  • v2###tcount.net/newpic/tibs.jpg
  • v2###tcount.net/cc/uudo.php?af######################################
  • v2###tcount.net/newpic/proxy.jpg
  • v2###tcount.net/cc/srtytrewqertytrew.php?af#############################
  • v2###tcount.net/cc/ccdo.php?af#######
  • v2###tcount.net/newpic/winlogon.jpg
  • v2###tcount.net/newpic/search.jpg
UDP:
  • DNS ASK v2###tcount.net
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-c14.c18.3b0006'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-c24.c2c.3c0007'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-c30.c38.3d0008'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-be0.be4.380001'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-be8.bf0.390002'
  • ClassName: 'ConsoleWindowClass' WindowName: 'ntvdm-bf8.c00.3a0005'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке