Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.44649

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\cmd.exe
  • <SYSTEM32>\services.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '21#.#08.252.185':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • 21#.#08.252.185/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK p�#q
  • DNS ASK p�#��v
  • DNS ASK p�#<��,
  • DNS ASK p�#�-��
  • DNS ASK p�# tg
  • DNS ASK p�#��D
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK p�#��:1
  • DNS ASK p�#_XF
  • '98.##3.97.208':16471
  • '24.##.172.206':16471
  • '16#.#32.190.208':16471
  • '27.##9.119.212':16471
  • '24.##.121.210':16471
  • '18#.#1.26.205':16471
  • '98.##6.217.204':16471
  • '71.##.67.205':16471
  • '97.##.128.206':16471
  • '75.##8.64.206':16471
  • '19#.#3.143.213':16471
  • '90.##9.19.223':16471
  • '68.##8.194.222':16471
  • '71.##.22.223':16471
  • '17#.#09.165.223':16471
  • '31.##.125.223':16471
  • '76.##4.171.216':16471
  • '11#.#11.217.215':16471
  • '75.##.13.218':16471
  • '99.##9.135.220':16471
  • '21#.#31.57.220':16471
  • '68.##.173.204':16471
  • '69.##3.57.188':16471
  • '15#.#1.223.187':16471
  • '96.##.115.189':16471
  • '98.##5.41.190':16471
  • '70.##1.216.189':16471
  • '15#.#81.86.184':16471
  • '68.##8.245.183':16471
  • '11#.#09.30.187':16471
  • '69.##.139.187':16471
  • '69.##3.54.187':16471
  • '1.##.128.190':16471
  • '21#.#46.134.202':16471
  • '24.##.161.201':16471
  • '71.##.236.202':16471
  • '74.##5.162.203':16471
  • '74.##.135.203':16471
  • '20#.#4.10.197':16471
  • '70.##.129.191':16471
  • '98.##9.15.197':16471
  • '17#.#8.62.198':16471
  • '79.##3.19.198':16471
  • '95.##.248.240':16471
  • '71.##5.212.240':16471
  • '11#.#87.37.242':16471
  • '89.##2.164.242':16471
  • '24.##.76.242':16471
  • '12#.#37.246.237':16471
  • '62.##7.8.237':16471
  • '24.#.249.238':16471
  • '76.##.64.240':16471
  • '24.##3.52.240':16471
  • '12#.#9.144.243':16471
  • '68.##6.196.247':16471
  • '98.##4.145.247':16471
  • '24.##.106.252':16471
  • '5.##.46.254':16471
  • '66.##5.155.253':16471
  • '65.##.75.246':16471
  • '84.##3.60.245':16471
  • '72.##2.114.246':16471
  • '69.##7.36.247':16471
  • '24.##.151.246':16471
  • '12#.#8.31.236':16471
  • '71.##2.219.229':16471
  • '67.##.201.229':16471
  • '10#.#92.70.230':16471
  • '98.##0.57.231':16471
  • '62.##7.178.230':16471
  • '76.##0.227.226':16471
  • '75.##5.203.224':16471
  • '98.##1.3.227':16471
  • '88.##3.170.227':16471
  • '84.##5.19.227':16471
  • '69.##9.253.231':16471
  • '97.##.208.233':16471
  • '71.##.66.233':16471
  • '67.##.234.233':16471
  • '66.##8.13.235':16471
  • '18#.#6.156.234':16471
  • '75.#4.8.233':16471
  • '66.#7.8.233':16471
  • '76.##.14.233':16471
  • '76.##.60.233':16471
  • '67.##7.17.233':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке