Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Encoder.31064

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-02-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\e_n60005\krnln.fnr
  • %HOMEPATH%\links\downloads.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\links\desktop.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\contacts\user.contact.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\winamp5666_full_all.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\thunderbird setup 31.6.0.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\tcmd851ax64.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\steamsetup.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\pidgin-2.10.11.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\opera_ni_stable.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\mirc741.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\magent_rfrset.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\k-lite_codec_pack_1110_mega_dlm.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\links\recentplaces.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\k-lite_codec_pack_1110_mega.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\icq_rfrset.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\downloads\chromesetup.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\wrar520.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\total commander 64 bit.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\telegram.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\tcm851ax32.exe.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\qip 2012.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\mail.ru agent.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\icq.lnk.cxk_nmsl
  • %HOMEPATH%\desktop\chromesetup.exe.cxk_nmsl
  • %APPDATA%\cxk-nmsl\fuze.bat
  • %APPDATA%\cxk-nmsl\cxk-nmsl.bat
  • %HOMEPATH%\downloads\jre-8u45-windows-x64.exe.cxk_nmsl
  • C:\x
Изменяет расширения файлов пользовательских данных (Trojan.Encoder).
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C "%APPDATA%\CXK-NMSL\CXK-NMSL.bat" ::' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c %APPDATA%\CXK-NMSL\fuze.bat
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "QIP 2012.lnk.cxkdata" "QIP 2012.lnk.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "sdszfo.docx.cxkdata" "sdszfo.docx.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "split.avi.cxkdata" "split.avi.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "tcm851ax32.exe.cxkdata" "tcm851ax32.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Telegram.lnk.cxkdata" "Telegram.lnk.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Total Commander 64 bit.lnk.cxkdata" "Total Commander 64 bit.lnk.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "tree_view.htm.cxkdata" "tree_view.htm.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "weeklysheet1215.doc.cxkdata" "weeklysheet1215.doc.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "wrar520.exe.cxkdata" "wrar520.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "icq_rfrset.exe.cxkdata" "icq_rfrset.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "jre-8u45-windows-x64.exe.cxkdata" "jre-8u45-windows-x64.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega.exe.cxkdata" "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega_dlm.exe.cxkdata" "K-Lite_Codec_Pack_1110_Mega_dlm.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "magent_rfrset.exe.cxkdata" "magent_rfrset.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "mirc741.exe.cxkdata" "mirc741.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Opera_NI_stable.exe.cxkdata" "Opera_NI_stable.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "pidgin-2.10.11.exe.cxkdata" "pidgin-2.10.11.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "SteamSetup.exe.cxkdata" "SteamSetup.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "tcmd851ax64.exe.cxkdata" "tcmd851ax64.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Thunderbird Setup 31.6.0.exe.cxkdata" "Thunderbird Setup 31.6.0.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "winamp5666_full_all.exe.cxkdata" "winamp5666_full_all.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "user.contact.cxkdata" "user.contact.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Desktop.lnk.cxkdata" "Desktop.lnk.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "pushkin.jpeg.cxkdata" "pushkin.jpeg.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Downloads.lnk.cxkdata" "Downloads.lnk.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "pmd.cer.cxkdata" "pmd.cer.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "Mail.Ru Agent.lnk.cxkdata" "Mail.Ru Agent.lnk.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /K CXK-NMSL.bat
  • '%WINDIR%\syswow64\mshta.exe' vbscript:createobject("shell.application").shellexecute("""CXK-NMSL.bat""","::",,"runas",0)(window.close)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C "%APPDATA%\CXK-NMSL\CXK-NMSL.bat" :
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "1189.jpg.cxkdata" "1189.jpg.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "13.jpeg.cxkdata" "13.jpeg.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "210252809.jpeg.cxkdata" "210252809.jpeg.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "3.jpg.cxkdata" "3.jpg.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "4f0bf7ff71f28.jpeg.cxkdata" "4f0bf7ff71f28.jpeg.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "4f0bf7ff71f28.jpg.cxkdata" "4f0bf7ff71f28.jpg.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "advice_process.htm.cxkdata" "advice_process.htm.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "aoc_saq_d_v3_merchant.docx.cxkdata" "aoc_saq_d_v3_merchant.docx.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "applicantform_en.doc.cxkdata" "applicantform_en.doc.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "archer.avi.cxkdata" "archer.avi.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "chromesetup.exe.cxkdata" "chromesetup.exe.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "contoso_1.cer.cxkdata" "contoso_1.cer.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "correct.avi.cxkdata" "correct.avi.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "dashBorder_192.bmp.cxkdata" "dashBorder_192.bmp.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "delete.avi.cxkdata" "delete.avi.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "glidescope_review_rev_010.docx.cxkdata" "glidescope_review_rev_010.docx.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "holycrosschurchinstructions.docx.cxkdata" "holycrosschurchinstructions.docx.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "ICQ.lnk.cxkdata" "ICQ.lnk.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "iisstart.html.cxkdata" "iisstart.html.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "iTunesHelpUnavailable.html.cxkdata" "iTunesHelpUnavailable.html.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "nwfieldnotes1966.docx.cxkdata" "nwfieldnotes1966.docx.cxk_nmsl"
  • '%WINDIR%\syswow64\certutil.exe' -encode "RecentPlaces.lnk.cxkdata" "RecentPlaces.lnk.cxk_nmsl"

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке