Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.35587

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-29

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000002] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000003] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000004] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000001] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\NameSpace_Catalog5\Catalog_Entries\000000000003] 'LibraryPath' = 'mswsock.dll'
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000001] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000005] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000009] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000010] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000011] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000006] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000007] 'PackedCatalogItem' = ''
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\WinSock2\Parameters\Protocol_Catalog9\Catalog_Entries\000000000008] 'PackedCatalogItem' = ''
Вредоносные функции:
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\services.exe
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • %WINDIR%\assembly\GAC\Desktop.ini
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • %WINDIR%\Installer\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\@
  • <LS_APPDATA>\{2ebe1c2e-2a38-cb36-436c-4d1cb8c2630c}\n
Самоудаляется.
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'pr####.fling.com':80
  • '21#.#08.252.185':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • pr####.fling.com/geo/txt/city.php
  • 21#.#08.252.185/5699145-24B8EBEDAA47374020E664A2406FB684/counter.img?th###############################
UDP:
  • DNS ASK ��#� uF
  • DNS ASK ��#i�
  • DNS ASK ��#ԶƲ
  • DNS ASK ��#E'�
  • DNS ASK ��#�~ct
  • DNS ASK ��#p�
  • DNS ASK pr####.fling.com
  • DNS ASK ��#v�>�
  • DNS ASK ��#�R
  • '72.##3.66.200':16471
  • '10#.#32.81.27':16471
  • '17#.#.133.26':16471
  • '68.##5.127.22':16471
  • '67.#8.25.23':16471
  • '10#.#.12.196':16471
  • '11#.#28.136.29':16471
  • '19#.#4.156.196':16471
  • '10#.#8.23.199':16471
  • '67.##2.220.28':16471
  • '21#.#36.74.17':16471
  • '18#.#05.160.17':16471
  • '50.##8.173.208':16471
  • '20#.#49.210.15':16471
  • '10#.#75.228.16':16471
  • '98.##6.61.204':16471
  • '98.##6.48.19':16471
  • '18#.#4.90.18':16471
  • '71.#5.1.206':16471
  • '62.##5.190.205':16471
  • '70.##7.40.42':16471
  • '66.##.104.45':16471
  • '68.##2.86.187':16471
  • '75.##2.30.188':16471
  • '75.##0.31.42':16471
  • '98.##0.142.183':16471
  • '74.##.166.182':16471
  • '68.##.227.49':16471
  • '21#.#15.84.48':16471
  • '24.##6.93.48':16471
  • '71.##9.125.36':16471
  • '2.##.137.190':16471
  • '76.##6.218.31':16471
  • '67.##2.169.29':16471
  • '37.##0.67.30':16471
  • '74.##.109.189':16471
  • '50.#8.5.40':16471
  • '68.#3.13.38':16471
  • '65.##.109.190':16471
  • '17#.#9.81.190':16471
  • '74.##2.254.254':16471
  • '79.##1.254.254':16471
  • '11#.#42.254.254':16471
  • '76.##6.254.254':16471
  • '11#.#44.254.254':16471
  • '18#.#34.155.248':16471
  • '70.##1.237.241':16471
  • '96.##.57.251':16471
  • '17#.#02.118.253':16471
  • '71.##.71.251':16471
  • '10.##4.254.254':16471
  • '1.###.254.254':16471
  • '75.##4.254.254':16471
  • '11#.#54.254.254':16471
  • '88.##4.254.254':16471
  • '20#.#50.254.254':16471
  • '89.##7.254.254':16471
  • '88.##2.254.254':16471
  • '19#.#53.254.254':16471
  • '95.##2.254.254':16471
  • '70.##9.162.213':16471
  • '50.##2.109.213':16471
  • '88.##3.179.11':16471
  • '46.##.109.10':16471
  • '70.##7.224.213':16471
  • '90.##1.81.209':16471
  • '79.##6.80.209':16471
  • '89.#95.4.15':16471
  • '17#.#18.114.12':16471
  • '17#.#4.75.14':16471
  • '17#.#9.185.230':16471
  • '70.##2.99.230':16471
  • '98.##9.3.234':16471
  • '50.##.208.240':16471
  • '19#.#3.104.235':16471
  • '91.##.150.217':16471
  • '17#.68.70.6':16471
  • '18#.#7.170.225':16471
  • '98.##5.18.228':16471
  • '75.##1.249.226':16471

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке