Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.MulDrop11.44148

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-02-16

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает следующие сервисы
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\Client32] 'Start' = '00000002'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\Client32] 'ImagePath' = '%ProgramFiles(x86)%\NetSupport Manager\client32.exe /* *'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\control.kbd
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\startlogo.bmp
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\shfolder.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\setup.cmd
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\setacl.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\runhiddenconsole.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\remove.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\supporttool.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\remcmdstub.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcivideo.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcivdd.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcisys.sys
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcires.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcimsg.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcimonhook.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\regdacl.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\tcbr32.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\tcctl32.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\unwise.ini
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\client32.ini
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\client32.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\clhook4.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\cksini.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\nsm_title.gif
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\nsm.gif
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\hub.gif
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\3cs.gif
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\pciax.cab
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\viewsecure.htm
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\view.htm
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\control.htm
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\audio.htm
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\winstall.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\unwise.old
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcimon.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\client32.old
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pciinv.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcihooks.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\ipctl32.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\ipbr32.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\install.log
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\injlib.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\htctl32.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\help.ico
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbbr32.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gotit.txt
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gdihook5.sys
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gdihook5.inf
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gdihook5.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gdihook4.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\dbi.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\cryptpak.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gdiplus.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctl32.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla0.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla1.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcigina.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pciconn.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcicl32.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcichek.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcicapi.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\ntfsdb.msg
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\ntfsdb.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nsmexec.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nsm.lic
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla7.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla6.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla5.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla4.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla3.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla2.dll
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pciimage.dll
  • %WINDIR%\syswow64\pcimsg.dll
Удаляет следующие файлы
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\runhiddenconsole.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\setup.cmd
Сетевая активность
Подключается к
  • 'ra##in.biz':443
UDP
  • DNS ASK ra##in.biz
Другое
Ищет следующие окна
  • ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
  • ClassName: 'RUNPLUGIN' WindowName: 'PCIRUNPLUGIN'
  • ClassName: 'NSMWControl32' WindowName: ''
  • ClassName: 'PCIRemoteInstall' WindowName: ''
  • ClassName: 'NSSWControl32' WindowName: ''
  • ClassName: 'PCIVideoPlayer32' WindowName: ''
  • ClassName: 'ScriptWClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'PCISAClass' WindowName: ''
  • ClassName: 'NSMRunSCript' WindowName: ''
  • ClassName: 'NSMWClassVista' WindowName: ''
  • ClassName: 'NSMWClass' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\runhiddenconsole.exe' "setup.cmd"
  • '%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\regdacl.exe' HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI /DGA:W
  • '%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\regdacl.exe' HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI /DGS:W
  • '%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\regdacl.exe' HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI /DGE:W
  • '%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\regdacl.exe' HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI /DGU:W
  • '%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\winstall.exe' /EV"NetSupport Manager" /EF".\Log Files" /EF".\Bookmarks" /EF".\Tests" /EF".\Store" /EA /EX /EC /Q /V /Q /I *
  • '%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\winstall.exe' /EI
  • '%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\client32.exe' /* *
  • '%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\client32.exe' * /VistaUI
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""setup.cmd""' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""setup.cmd""
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\NetSupport Manager" /v "DisplayName" /t REG_SZ /d "NetSupport Manager" /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\NetSupport Manager" /v "UninstallString" /t REG_SZ /d "C:\\PROGRA~1\\NETSUP~1\\remove.exe" /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\NetSupport Manager" /v "Publisher" /t REG_SZ /d "NetSupport Ltd" /f
  • '%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\NetSupport Manager" /v "DisplayVersion" /t REG_SZ /d "NetSupport Manager 10.00" /f

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке