Для корректной работы нашего сайта необходимо включить поддержку JavaScript в вашем браузере.
Trojan.MulDrop11.44148
Добавлен в вирусную базу Dr.Web:
2020-02-16
Описание добавлено:
2020-02-18
Техническая информация
Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает следующие сервисы
[<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\Client32] 'Start' = '00000002'
[<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\Client32] 'ImagePath' = '%ProgramFiles(x86)%\NetSupport Manager\client32.exe /* *'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\control.kbd
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\startlogo.bmp
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\shfolder.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\setup.cmd
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\setacl.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\runhiddenconsole.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\remove.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\supporttool.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\remcmdstub.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcivideo.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcivdd.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcisys.sys
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcires.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcimsg.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcimonhook.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\regdacl.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\tcbr32.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\tcctl32.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\unwise.ini
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\client32.ini
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\client32.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\clhook4.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\cksini.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\nsm_title.gif
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\nsm.gif
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\hub.gif
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\3cs.gif
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\pciax.cab
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\viewsecure.htm
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\view.htm
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\control.htm
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\web\audio.htm
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\winstall.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\unwise.old
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcimon.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\client32.old
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pciinv.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcihooks.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\ipctl32.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\ipbr32.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\install.log
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\injlib.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\htctl32.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\help.ico
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbbr32.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gotit.txt
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gdihook5.sys
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gdihook5.inf
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gdihook5.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gdihook4.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\dbi.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\cryptpak.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\gdiplus.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctl32.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla0.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla1.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcigina.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pciconn.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcicl32.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcichek.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pcicapi.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\ntfsdb.msg
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\ntfsdb.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nsmexec.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nsm.lic
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla7.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla6.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla5.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla4.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla3.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\nbctla2.dll
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\pciimage.dll
%WINDIR%\syswow64\pcimsg.dll
Удаляет следующие файлы
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\runhiddenconsole.exe
%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\setup.cmd
Другое
Ищет следующие окна
ClassName: 'EDIT' WindowName: ''
ClassName: 'RUNPLUGIN' WindowName: 'PCIRUNPLUGIN'
ClassName: 'NSMWControl32' WindowName: ''
ClassName: 'PCIRemoteInstall' WindowName: ''
ClassName: 'NSSWControl32' WindowName: ''
ClassName: 'PCIVideoPlayer32' WindowName: ''
ClassName: 'ScriptWClass' WindowName: ''
ClassName: 'PCISAClass' WindowName: ''
ClassName: 'NSMRunSCript' WindowName: ''
ClassName: 'NSMWClassVista' WindowName: ''
ClassName: 'NSMWClass' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
'%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\runhiddenconsole.exe' "setup.cmd"
'%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\regdacl.exe' HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI /DGA:W
'%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\regdacl.exe' HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI /DGS:W
'%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\regdacl.exe' HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI /DGE:W
'%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\regdacl.exe' HKLM\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\GraphicsDrivers\DCI /DGU:W
'%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\winstall.exe' /EV"NetSupport Manager" /EF".\Log Files" /EF".\Bookmarks" /EF".\Tests" /EF".\Store" /EA /EX /EC /Q /V /Q /I *
'%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\winstall.exe' /EI
'%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\client32.exe' /* *
'%ProgramFiles(x86)%\netsupport manager\client32.exe' * /VistaUI
'%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""setup.cmd""' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
'%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c ""setup.cmd""
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\NetSupport Manager" /v "DisplayName" /t REG_SZ /d "NetSupport Manager" /f
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\NetSupport Manager" /v "UninstallString" /t REG_SZ /d "C:\\PROGRA~1\\NETSUP~1\\remove.exe" /f
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\NetSupport Manager" /v "Publisher" /t REG_SZ /d "NetSupport Ltd" /f
'%WINDIR%\syswow64\reg.exe' ADD "HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Uninstall\NetSupport Manager" /v "DisplayVersion" /t REG_SZ /d "NetSupport Manager 10.00" /f
Рекомендации по лечению
Windows
macOS
Linux
Android
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store .
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light . Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Подробнее о Dr.Web для Android
Демо бесплатно на 14 дней
Выдаётся при установке
Поздравляем!
Обменяйте их на скидку до 50% на покупку Dr.Web.
Получить скидку
Скачайте Dr.Web для Android
Бесплатно на 3 месяца
Все компоненты защиты
Продление демо через AppGallery/Google Pay
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее
OK