Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.34786

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-27

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\xslfile\shell\Open\command] '' = ''
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\xmlfile\shell\Open\command] '' = ''
Вредоносные функции:
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer:
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2000' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1405' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2201' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '2200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1001' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1004' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1200' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1201' = '00000000'
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %TEMP%\RGI14.tmp
  • %TEMP%\RGI13.tmp
  • %TEMP%\RGI15.tmp
  • %TEMP%\RGI17.tmp
  • %TEMP%\RGI16.tmp
  • %TEMP%\TeeChart5.ocx
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\TeeChart5[1].ocx
  • <SYSTEM32>\TeeChart5.ocx
  • %TEMP%\RGI12.tmp
  • %TEMP%\RGI11.tmp
  • %TEMP%\RGI18.tmp
  • %TEMP%\RGI1F.tmp
  • %TEMP%\RGI1E.tmp
  • %TEMP%\RGI20.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\TAMain[1]
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\TACPCCERMGMT[1]
  • %TEMP%\RGI1A.tmp
  • %TEMP%\RGI19.tmp
  • %TEMP%\RGI1B.tmp
  • %TEMP%\RGI1D.tmp
  • %TEMP%\RGI1C.tmp
  • <SYSTEM32>\TAPrintTemplate.dll
  • %TEMP%\RGI4.tmp
  • %TEMP%\RGI3.tmp
  • %TEMP%\RGI5.tmp
  • %TEMP%\RGI7.tmp
  • %TEMP%\RGI6.tmp
  • %TEMP%\capicom.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\capicom[1].dll
  • <SYSTEM32>\capicom.dll
  • %TEMP%\RGI2.tmp
  • %TEMP%\RGI1.tmp
  • %TEMP%\RGI8.tmp
  • %TEMP%\RGIF.tmp
  • %TEMP%\RGIE.tmp
  • %TEMP%\RGI10.tmp
  • %TEMP%\TAPrintTemplate.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\TAPrintTemplate[1].dll
  • %TEMP%\RGIA.tmp
  • %TEMP%\RGI9.tmp
  • %TEMP%\RGIB.tmp
  • %TEMP%\RGID.tmp
  • %TEMP%\RGIC.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\RGI15.tmp
  • %TEMP%\RGI14.tmp
  • %TEMP%\RGI17.tmp
  • %TEMP%\RGI16.tmp
  • %TEMP%\RGI11.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\TeeChart5[1].ocx
  • %TEMP%\RGI13.tmp
  • %TEMP%\RGI12.tmp
  • %TEMP%\RGI18.tmp
  • %TEMP%\RGI1E.tmp
  • %TEMP%\RGI1D.tmp
  • %TEMP%\RGI20.tmp
  • %TEMP%\RGI1F.tmp
  • %TEMP%\RGI1A.tmp
  • %TEMP%\RGI19.tmp
  • %TEMP%\RGI1C.tmp
  • %TEMP%\RGI1B.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\TAPrintTemplate[1].dll
  • %TEMP%\RGI5.tmp
  • %TEMP%\RGI4.tmp
  • %TEMP%\RGI7.tmp
  • %TEMP%\RGI6.tmp
  • %TEMP%\RGI1.tmp
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\capicom[1].dll
  • %TEMP%\RGI3.tmp
  • %TEMP%\RGI2.tmp
  • %TEMP%\RGI8.tmp
  • %TEMP%\RGIE.tmp
  • %TEMP%\RGID.tmp
  • %TEMP%\RGI10.tmp
  • %TEMP%\RGIF.tmp
  • %TEMP%\RGIA.tmp
  • %TEMP%\RGI9.tmp
  • %TEMP%\RGIC.tmp
  • %TEMP%\RGIB.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':1037
  • 'ca.##88.com.tw':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ca.##88.com.tw/TASP/TACPCCERMGMT.dll?Ge##################
  • ca.##88.com.tw/TASP/TAMain.dll?TA################
  • ca.##88.com.tw/download/ActiveX/TeeChart5.ocx
  • ca.##88.com.tw/download/ActiveX/capicom.dll
  • ca.##88.com.tw/download/ActiveX/TAPrintTemplate.dll
UDP:
  • DNS ASK ca.##88.com.tw
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке