Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader32.65352

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2020-02-12

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\windows update scheduler
Вредоносные функции
Загружает и запускает на исполнение
  • http://www.dr##box.com/s/yds33i3cg46gtud/tvnserver.exe?dl## как %appdata%\microsoft\security\securitysvc.exe
  • http://www.dr##box.com/s/4s9kt293bz6du7i/screenhooks32.dll?dl## как %appdata%\microsoft\security\screenhooks32.dll
  • http://www.dr##box.com/s/7222fgnghhx4kj0/msiservice.exe?dl## как %appdata%\microsoft\common\msiservice.exe
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\coco.bat
  • %APPDATA%\microsoft\security\securitysvc.exe
  • %APPDATA%\microsoft\security\screenhooks32.dll
  • %APPDATA%\microsoft\common\msiservice.exe
Сетевая активность
Подключается к
  • 'uc#############b4e8927647f00.dl.dropboxusercontent.com':443
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://www.dr##box.com/s/yds33i3cg46gtud/tvnserver.exe?dl##
  • http://www.dr##box.com/s/4s9kt293bz6du7i/screenhooks32.dll?dl##
  • http://www.dr##box.com/s/7222fgnghhx4kj0/msiservice.exe?dl##
  • 'dr##box.com':443
  • 'uc#############ad4bf2347ef4c.dl.dropboxusercontent.com':443
  • UDP
    • DNS ASK dr##box.com
    • DNS ASK uc#############ad4bf2347ef4c.dl.dropboxusercontent.com
    • DNS ASK uc#############89546622e7392.dl.dropboxusercontent.com
    • DNS ASK uc#############b4e8927647f00.dl.dropboxusercontent.com
    Другое
    Создает и запускает на исполнение
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\coco.bat" "' (со скрытым окном)
    Запускает на исполнение
    • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ""%TEMP%\coco.bat" "
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v GrabTransparentWindows /t REG_DWORD /d 1
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v VideoRecognitionInterval /t REG_DWORD /d 3000
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v AllowLoopback /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v PollingInterval /t REG_DWORD /d 1000
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v DisconnectClients /t REG_DWORD /d 1
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v NeverShared /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v AlwaysShared /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v EnableUrlParams /t REG_DWORD /d 1
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v UseMirrorDriver /t REG_DWORD /d 1
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v RemoveWallpaper /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v EnableFileTransfers /t REG_DWORD /d 1
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v LogLevel /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v AcceptHttpConnections /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v LoopbackOnly /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v SaveLogToAllUsersPath /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v RepeatControlAuthentication /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v UseVncAuthentication /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v AcceptRfbConnections /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v DisconnectAction /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v HttpPort /t REG_DWORD /d 5800
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v RfbPort /t REG_DWORD /d 5900
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v BlockLocalInput /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v BlockRemoteInput /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v LocalInputPriority /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v LocalInputPriorityTimeout /t REG_DWORD /d 3
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v QueryAcceptOnTimeout /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v QueryTimeout /t REG_DWORD /d 30
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' delete HKCU\Software\TightVNC\Server /f
    • '<SYSTEM32>\schtasks.exe' /create /F /sc minute /mo 1 /tn "Windows Update Scheduler" /tr "%APPDATA%\microsoft\common\msiservice.exe lnrm5$+wu6j=vogu"
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v UseControlAuthentication /t REG_DWORD /d 0
    • '<SYSTEM32>\reg.exe' add HKCU\Software\TightVNC\Server /v RunControlInterface /t REG_DWORD /d 0

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке