Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.InstallCore.2870

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2016-11-05

Описание добавлено:

Техническая информация

Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\0010cd35.log
  • %TEMP%\inh110~1\css\_helpers.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\_variables.scss
  • %TEMP%\inh110~1\csshover3.htc
  • %TEMP%\inh110~1\form.bmp.mask
  • %TEMP%\inh110~1\images\bg.jpg
  • %TEMP%\inh110~1\images\bg.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\close.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\close_hover.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\color_button.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\color_button_hover.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\grey_button.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\grey_button_hover.png
  • %TEMP%\inh110~1\css\sdk-ui\_progress-bar.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\_functions.scss
  • %TEMP%\inh110~1\images\icon_generic.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\progress.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\progressbar.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\quick_specs.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\resume_button.png
  • %TEMP%\inh110~1\images\sponsored.png
  • %TEMP%\inh110~1\locale\de.locale
  • %TEMP%\inh110~1\locale\en.locale
  • %TEMP%\inh110~1\locale\es.locale
  • %TEMP%\inh110~1\locale\fr.locale
  • %TEMP%\inh110~1\locale\ja.locale
  • %TEMP%\inh110~1\locale\pt.locale
  • %TEMP%\0010d004.log
  • %TEMP%\inh110~1\images\loader.gif
  • %TEMP%\inh110~1\images\pause_button.png
  • %TEMP%\inh110~1\css\sdk-ui\_checkbox.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\sdk-ui\_button.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\sdk-ui\_browse.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_backgrounds.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_border-radius.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_border.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_clearfix.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_colors.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_display.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_float.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_lists.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_margin.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_padding.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_positions.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_typography.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_visibility.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_align.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_width-height.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\ie6_main.css
  • %TEMP%\inh110~1\css\ie6_main.css.map
  • %TEMP%\inh110~1\css\ie6_main.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\main.css
  • %TEMP%\inh110~1\css\main.css.map
  • %TEMP%\inh110~1\css\main.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\main_manual.css
  • %TEMP%\inh110~1\css\main_manual.css.map
  • %TEMP%\inh110~1\css\main_manual.scss
  • %TEMP%\inh110~1\css\sdk-ui\images\button-bg.png
  • %TEMP%\inh110~1\css\sdk-ui\images\progress-bg-corner.png
  • %TEMP%\inh110~1\css\sdk-ui\images\progress-bg.png
  • %TEMP%\inh110~1\css\sdk-ui\images\progress-bg2.png
  • %TEMP%\inh110~1\css\helpers\_z-index.scss
  • %TEMP%\0010d013.log
  • %TEMP%\inh110110945892\bootstrap_45617.html
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\0010cd35.log
  • %TEMP%\0010d004.log
  • %TEMP%\0010d013.log
  • %TEMP%\inh110110945892\bootstrap_45617.html
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://do###oadsf.com/assets/iconp.png
  • http://do###oadsf.com/system/downloads/icons/000/104/782/original/Google_Chrome_icon_2011.png
  • http://oc##.thawte.com/MFEwTzBNMEswSTAJBgUrDgMCGgUABBQwF4prw9S7mCbCEHD%2Fyl6nWPkczAQUe1tFz6%2FOy3r9MZIaarbzRutXSFACEEeXTXhzpbyrDS%2BzcBkvzl4%3D
Запросы HTTP POST
  • http://in##.#udaran2.com/?v=####################################
  • http://rp.##daran2.com/?v=##############################
  • http://os.##daran2.com/SecuredDownload_WD/?v=#########################
  • http://os#.##daran2.com/SecuredDownload_WD/?v=#########################
  • http://rp.##daran2.com/?v=###############################
  • '11######.s3.amazonaws.com':443
  • UDP
    • DNS ASK rp.##daran2.com
    • DNS ASK in##.#udaran2.com
    • DNS ASK do###oadsf.com
    • DNS ASK os.##daran2.com
    • DNS ASK os#.##daran2.com
    • DNS ASK 11######.s3.amazonaws.com
    • DNS ASK oc##.thawte.com
    Другое
    Ищет следующие окна
    • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
    • ClassName: 'MS_WebCheckMonitor' WindowName: ''

    Рекомендации по лечению

    1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
    2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

    На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

    Скачать Dr.Web

    По серийному номеру

    1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
    2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
      • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
      • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
      • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

    Подробнее о Dr.Web для Android

    Демо бесплатно на 14 дней

    Выдаётся при установке