Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.29286

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-13

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\NgVpnMgr] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\ngvpnmgr.exe
  • %TEMP%\ckz_V8AW\ngsetup.exe -f=ngsetup.ini
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe -Embedding 1B52BBA80E911705962476E97DFC0E85
  • <SYSTEM32>\runonce.exe -r
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /Y "%WINDIR%\ngwinx.dll"
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%TEMP%\ckz_V8AW\ng.bat" "
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /V
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %WINDIR%\ngmsgs.dll
  • %WINDIR%\ngwinx.dll
  • <SYSTEM32>\ngras.dll
  • <SYSTEM32>\ngclient.dll
  • %WINDIR%\inf\ngvpn.inf
  • <SYSTEM32>\ngmonitor.exe
  • <SYSTEM32>\nglocenu.dll
  • %WINDIR%\Temp\Top.bmp
  • <DRIVERS>\nglog.sys
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • <DRIVERS>\ngvpn.sys
  • <SYSTEM32>\ngdial.exe
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\RestorePointSize
  • C:\Config.Msi\22f27.rbs
  • %WINDIR%\inf\oem3.PNF
  • <DRIVERS>\SET5.tmp
  • %WINDIR%\ngmsi.dll
  • %WINDIR%\inf\oem3.inf
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\Aventail 8.8 Tunnel Client.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\Aventail\Aventail 8.8 Tunnel Client.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Aventail\nglog.lgf
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Microsoft\Network\Connections\Pbk\aventail.pbk
  • %PROGRAM_FILES%\Aventail Connect\ngvpn.cat
  • %WINDIR%\ngutil.exe
  • <DRIVERS>\ngfilter.sys
  • <SYSTEM32>\ngvpnmgr.exe
  • <SYSTEM32>\ngupdate.exe
  • <SYSTEM32>\nghelp.chm
  • %WINDIR%\ngevent.dll
  • <SYSTEM32>\nglogon.dll
  • <SYSTEM32>\ngcommon.dll
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\rp.log
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\486CC6AFD08942336C61FCD401C4A1D1
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\486CC6AFD08942336C61FCD401C4A1D1
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\74BFD122C0875EC75DBE5C6DB4C59019
  • %TEMP%\ckz_V8AW\ngsetup.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Aventail\ngsetup.log
  • %TEMP%\ckz_V8AW\ngsetup.ini
  • %TEMP%\ckz_V8AW\ng.bat
  • %WINDIR%\Installer\22f24.msi
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\74BFD122C0875EC75DBE5C6DB4C59019
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Aventail\ngvpn.msi
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Aventail\ngsetup.ini
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\drivetable.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP15\drivetable.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\22f24.msi
  • %WINDIR%\Installer\22f26.ipi
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Aventail\ngvpn.msi
  • C:\Config.Msi\22f27.rbs
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Aventail\ngvpn.inf
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Aventail\ngvpn.sys
  • %WINDIR%\Installer\MSI1.tmp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cr#.#hawte.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cr#.#hawte.com/ThawteCodeSigningCA.crl
  • cr#.#hawte.com/ThawtePremiumServerCA.crl
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK cr#.#hawte.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MsiDialogCloseClass' WindowName: 'Aventail Connect Setup Wizard'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке