C:\documents and settings\default\ntuser.dat в C:\documents and settings\default\ntuser.dat.ryk
C:\documents and settings\default\ntuser.dat.log в C:\documents and settings\default\ntuser.dat.log.ryk
C:\documents and settings\public\libraries\recordedtv.library-ms в C:\documents and settings\public\libraries\recordedtv.library-ms.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrobat\dc\cache\acrofnt15.lst в C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrobat\dc\cache\acrofnt15.lst.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cache\data_0 в C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cache\data_0.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cache\data_2 в C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cache\data_2.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cache\data_3 в C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cache\data_3.ryk
C:\documents and settings\default\ntuser.dat{016888bd-6c6f-11de-8d1d-001e0bcde3ec}.tmcontainer00000000000000000002.regtrans-ms в C:\documents and settings\default\ntuser.dat{016888bd-6c6f-11de-8d1d-001e0bcde3ec}.tmcontainer00000000000000000002.regtrans-ms.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\application data\adobe\acrobat\dc\shareddataevents в C:\documents and settings\user\appdata\local\application data\adobe\acrobat\dc\shareddataevents.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\color\acecache11.lst в C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\color\acecache11.lst.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\application data\adobe\acrobat\dc\adobecmapfnt15.lst в C:\documents and settings\user\appdata\local\application data\adobe\acrobat\dc\adobecmapfnt15.lst.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cookie\cookies в C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cookie\cookies.ryk
C:\documents and settings\public\recorded tv\sample media\win7_scenic-demoshort_raw.wtv в C:\documents and settings\public\recorded tv\sample media\win7_scenic-demoshort_raw.wtv.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cache\index в C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cache\index.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cache\data_1 в C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\acrocef\dc\acrobat\cache\data_1.ryk
C:\documents and settings\default user\ntuser.dat{016888bd-6c6f-11de-8d1d-001e0bcde3ec}.tm.blf в C:\documents and settings\default user\ntuser.dat{016888bd-6c6f-11de-8d1d-001e0bcde3ec}.tm.blf.ryk
C:\documents and settings\default user\ntuser.dat{016888bd-6c6f-11de-8d1d-001e0bcde3ec}.tmcontainer00000000000000000001.regtrans-ms в C:\documents and settings\default user\ntuser.dat{016888bd-6c6f-11de-8d1d-001e0bcde3ec}.tmcontainer00000000000000000001.regtrans-ms.ryk
C:\documents and settings\default user\ntuser.dat.log1 в C:\documents and settings\default user\ntuser.dat.log1.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\application data\adobe\acrobat\dc\adobesysfnt15.lst в C:\documents and settings\user\appdata\local\application data\adobe\acrobat\dc\adobesysfnt15.lst.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\application data\adobe\acrobat\dc\iconcacherdr.dat в C:\documents and settings\user\appdata\local\application data\adobe\acrobat\dc\iconcacherdr.dat.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\application data\adobe\acrobat\dc\usercache.bin в C:\documents and settings\user\appdata\local\application data\adobe\acrobat\dc\usercache.bin.ryk
C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\color\profiles\wscrgb.icc в C:\documents and settings\user\appdata\local\adobe\color\profiles\wscrgb.icc.ryk
%ALLUSERSPROFILE%\adobe\setup\{ac76ba86-7ad7-1033-7b44-ac0f074e4100}\data1.cab в %ALLUSERSPROFILE%\adobe\setup\{ac76ba86-7ad7-1033-7b44-ac0f074e4100}\data1.cab.ryk
%ALLUSERSPROFILE%\application data\application data\adobe\arm\s\armmanifest.msi в %ALLUSERSPROFILE%\application data\application data\adobe\arm\s\armmanifest.msi.ryk
%ALLUSERSPROFILE%\adobe\setup\{ac76ba86-7ad7-1033-7b44-ac0f074e4100}\acrordrdcupd1500820082.msp в %ALLUSERSPROFILE%\adobe\setup\{ac76ba86-7ad7-1033-7b44-ac0f074e4100}\acrordrdcupd1500820082.msp.ryk
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее