Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.27847

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-08

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\TeamViewerSession\shell\open\command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\TeamViewer.exe" --play "%1"'
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\TeamViewer5] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Для обхода брандмауэра удаляет или модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\SharedAccess\Parameters\FirewallPolicy\StandardProfile\AuthorizedApplications\List] '%PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\TeamViewer.exe' = '%PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\TeamViewer.exe:*:Enabled:Teamviewer Remote Control Application'
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Service.exe -install
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Service.exe -service
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\TeamViewer.exe --hostModePassword ''
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\team.exe
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\TeamViewer_Setup.exe
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version5\TeamViewer_.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\net1.exe START TeamViewer5
  • <SYSTEM32>\cmd.exe /c ""%PROGRAM_FILES%\TeamViewer\delltv.cmd" "
  • <SYSTEM32>\net.exe STOP TeamViewer5
  • <SYSTEM32>\net1.exe STOP TeamViewer5
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\x86\TeamViewerVPN.inf
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\x86\teamviewervpn.cat
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_tr.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\x86\teamviewervpn.sys
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\License.txt
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\w2k\teamviewervpn.sys
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\w2k\TeamViewerVPN.inf
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_sv.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_ja.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_it.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_fr.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_nl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_pt.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_pl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_no.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\CopyRights.txt
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\tvinfo.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\nsisFirewall.dll
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\TeamViewer\TeamViewer5_Logfile.log
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TeamViewer 5\License.lnk
  • %TEMP%\nsj4.tmp\SimpleSC.dll
  • %TEMP%\nsj4.tmp\AccessControl.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\SAS.exe
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\uninstall.exe
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TeamViewer 5\TeamViewer 5.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Desktop\TeamViewer 5.lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\TeamViewer 5\Uninstall TeamViewer 5.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_fi.dll
  • %TEMP%\nsj4.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nsj4.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\TvGetVersion.dll
  • %TEMP%\nsj4.tmp\Lizenz_TeamViewer_EN.txt
  • %TEMP%\nsj4.tmp\host.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\UserInfo.dll
  • %TEMP%\nsj4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsd3.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\team.exe
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\TeamViewer_Setup.exe
  • %TEMP%\tvinfo.ini
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version5\TeamViewer_.exe
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\delltv.cmd
  • %TEMP%\nsj4.tmp\start.ini
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\install.exe
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\TeamViewer_Service.exe
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\TV.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_en.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_es.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_da.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\Teamviewer_Resource_de.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\UNICOWS.DLL
  • %TEMP%\nsj4.tmp\license.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\vpn.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\environment.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\security.ini
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\Version5\TeamViewer.exe
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version5\install.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\InstallOptions.dll
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsj4.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nsj4.tmp\TvGetVersion.dll
  • %TEMP%\nsj4.tmp\start.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\security.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\SimpleSC.dll
  • %TEMP%\nsj4.tmp\UserInfo.dll
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\delltv.cmd
  • %TEMP%\$inst\2.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\TeamViewer_Setup.exe
  • %TEMP%\nsj4.tmp\vpn.ini
  • %PROGRAM_FILES%\TeamViewer\team.exe
  • %TEMP%\nsj4.tmp\environment.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\host.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\AccessControl.dll
  • %TEMP%\$inst\temp_0.tmp
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version5\install.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\InstallOptions.dll
  • %TEMP%\nsj4.tmp\modern-wizard.bmp
  • %TEMP%\nsj4.tmp\nsisFirewall.dll
  • %TEMP%\nsj4.tmp\Lizenz_TeamViewer_EN.txt
  • %TEMP%\nsj4.tmp\ioSpecial.ini
  • %TEMP%\nsj4.tmp\license.ini
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'localhost':9998
  • 'pi###.dyngate.com':5938
  • 'ma#####.teamviewer.com':5938
  • 'wp#d':80
  • 'crl.verisign.com':80
  • 'cs######4-crl.verisign.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cs######4-crl.verisign.com/CSC3-2004.crl
  • crl.verisign.com/pca3.crl
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK pi###.dyngate.com
  • DNS ASK ma#####.teamviewer.com
  • DNS ASK cs######4-crl.verisign.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK crl.verisign.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'TrayNotifyWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке