Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Siggen8.57959

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-11-25

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает следующие сервисы
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\neierim] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\WfgUllV.sys'
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\ofjfsjs] 'ImagePath' = '<SYSTEM32>\zvkLXnx.sys'
Вредоносные функции
Внедряет код в
следующие системные процессы:
  • <SYSTEM32>\taskhost.exe
  • <SYSTEM32>\upnpcont.exe
  • %WINDIR%\explorer.exe
Изменяет следующие настройки браузера Windows Internet Explorer
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings] 'WarnonBadCertRecving' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\1] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\2] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\3] '1609' = '00000000'
  • [<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Internet Settings\Zones\4] '1609' = '00000000'
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\svchost.exe
  • %APPDATA%\tencent\qq\wxgg.tmp
  • %APPDATA%\tencent\qq\config.ini
  • %APPDATA%\luprsm\sm7pln.tmp
  • %APPDATA%\luprsm\tqnomre.exe
  • <SYSTEM32>\xocw.exe
  • %APPDATA%\luprsm\unhk.tmp
  • %APPDATA%\luprsm\unhk64.tmp
  • <SYSTEM32>\wfgullv.sys
  • %WINDIR%\temp\bbimage.manifest
  • %WINDIR%\temp\udddda0.tmp
  • <SYSTEM32>\zvklxnx.sys
  • <SYSTEM32>\xvvxhab.dll
  • <SYSTEM32>\subdb\cert.db
  • <SYSTEM32>\subdb\trust ca
  • xvvxhab
  • %APPDATA%\tencent\qq\asny.tmp
  • %APPDATA%\luprsm\fuulsc.xml
  • %APPDATA%\luprsm\udtmbhold.exe
  • %APPDATA%\luprsm\rfzeurold.exe
  • %TEMP%\~pidtemp.tmp
  • %TEMP%\~myconf.tmp.tmp
  • %TEMP%\connect.exe
  • %TEMP%\76mce.exe
  • %LOCALAPPDATA%\scccon.ini
  • <SYSTEM32>\vmqmzqi.txt
  • %TEMP%\maov.tmp
  • %TEMP%\svchstold.exe
  • %TEMP%\dmnview.exe
  • %WINDIR%\libwqddr\dmnview.exe
  • %TEMP%\ten\vnspdvq.dll
  • %TEMP%\ten\vnspdvqrs.tmp
  • %WINDIR%\run.bat
  • %APPDATA%\luprsm\vkctbkold.exe
  • %APPDATA%\luprsm\vkctbk.exe
  • %APPDATA%\luprsm\rfzeur.exe
  • %ProgramFiles(x86)%\pidgin\ca-certs\trust ca.pem
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\~pidtemp.tmp
  • %TEMP%\svchstold.exe
  • %TEMP%\dmnview.exe
  • %TEMP%\maov.tmp
  • %TEMP%\76mce.exe
  • %TEMP%\ten\vnspdvq.dll
  • %APPDATA%\luprsm\vkctbkold.exe
  • %APPDATA%\luprsm\rfzeurold.exe
  • %APPDATA%\luprsm\sm7pln.tmp
  • %WINDIR%\temp\udddda0.tmp
  • <SYSTEM32>\wfgullv.sys
  • <SYSTEM32>\zvklxnx.sys
Перемещает следующие файлы
  • %TEMP%\svchost.exe в %TEMP%\....\1074734
  • %TEMP%\connect.exe в %TEMP%\....\1088375
  • %WINDIR%\libwqddr\dmnview.exe в %WINDIR%\libwqddr\dmnview--.exe
  • %APPDATA%\luprsm\udtmbhold.exe в %APPDATA%\luprsm\udtmbh.exe
Самоудаляется.
Сетевая активность
TCP
Запросы HTTP GET
  • http://ps.###edia.cn:4199/p2p_v4/psp.php?md################################## via ps.##media.cn
  • http://p2.##media.cn/p2p_v4/data/home/HOME20191123.HOME
  • http://ap#.c7.gg/api.php?fo#######################################################################################
  • http://lo#.#oomeng.com/home/?us###########################################################
UDP
  • DNS ASK ps.##media.cn
  • DNS ASK p2.##media.cn
  • DNS ASK ap#.c7.gg
  • DNS ASK lo#.#oomeng.com
  • '255.255.255.255':49861
  • '<LOCALNET>.89.11':62741
Другое
Добавляет корневой сертификат
Ищет следующие окна
  • ClassName: '' WindowName: 'MsgDebugView'
  • ClassName: 'Progman' WindowName: ''
  • ClassName: 'SHELLDLL_DefView' WindowName: ''
  • ClassName: 'SysListView32' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
Создает и запускает на исполнение
  • '%TEMP%\svchost.exe' -k RPC
  • '%TEMP%\connect.exe'
  • '%TEMP%\76mce.exe' /plat:CMD /npep /s66 /aliasno /HOME:https://www.23##.com/?90#########
  • '%WINDIR%\libwqddr\dmnview.exe'
  • '%APPDATA%\luprsm\vkctbk.exe'
  • '%WINDIR%\libwqddr\dmnview.exe' ' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\upnpcont.exe' ' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %WINDIR%\run.bat' (со скрытым окном)
  • '%APPDATA%\luprsm\vkctbk.exe' ' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\FirewallControlPanel.dll,ShowNotificationDialog /configure /ETOnly 0 /OnProfiles 6 /OtherAllowed 0 /OtherBlocked 0 /OtherEdgeAllowed 0 /NewBlocked 4 "%TEMP%\svchost.exe"
  • '<SYSTEM32>\upnpcont.exe'
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c %WINDIR%\run.bat
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' <SYSTEM32>\FirewallControlPanel.dll,ShowNotificationDialog /configure /ETOnly 0 /OnProfiles 6 /OtherAllowed 0 /OtherBlocked 0 /OtherEdgeAllowed 0 /NewBlocked 4 "<SYSTEM32>\upnpcont.exe"
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c dir "%HOMEPATH%\Local Settings\Application Data\Mozilla\Firefox\Profiles\*.default" /B
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c dir "%LOCALAPPDATA%\Mozilla\Firefox\Profiles\*.default" /B

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке