Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.22994

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-28

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %WINDIR%\Help\hell.exe
  • %WINDIR%\Help\Doc.exe
  • %WINDIR%\Help\hell.exe (загружен из сети Интернет)
  • %WINDIR%\Help\Doc.exe (загружен из сети Интернет)
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\sort6[1].png
  • %WINDIR%\Help\ls.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\sort7[1].png
  • %WINDIR%\Help\lb.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\sort5[1].png
  • %WINDIR%\Help\li.txt
  • %WINDIR%\Help\la.txt
  • %WINDIR%\Help\Doc.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\weblink0[1].png
  • %WINDIR%\Help\hell.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\sort8[1].png
  • %WINDIR%\Help\lg.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\con_fax1[1].png
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\sort4[1].png
  • %WINDIR%\Help\wind.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\manutencao[1].gif
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\indent7[1].png
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\sortb[1].png
  • %WINDIR%\Help\winb.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\indent6[1].png
  • %WINDIR%\Help\wini.exe
  • %WINDIR%\Help\ld.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\sort3[1].png
  • %WINDIR%\Help\cno.txt
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\indent8[1].png
  • %WINDIR%\Help\wins.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\sort2[1].png
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'www.pa##mnik.it':80
  • '3.##.#logspot.com':80
  • 'localhost':1035
  • 'localhost':1036
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/sort6.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/sort5.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/sort4.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/sort7.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/weblink0.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/con_fax1.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/sort8.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/indent6.png
  • 3.##.#logspot.com/_8LfaNzsezG0/S-29--vQM3I/AAAAAAAABD0/IYZD3rgFbjI/s1600/manutencao.gif
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/sortb.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/indent7.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/sort3.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/sort2.png
  • www.pa##mnik.it/images/M_images/indent8.png
UDP:
  • DNS ASK 3.##.#logspot.com
  • DNS ASK www.pa##mnik.it
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'IEFrame' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке