Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.20992

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'xdfdrjmgub' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "<SYSTEM32>\gopxskgujscvvlhfy.dll"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'xdfdrjmgub' = '<SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "%TEMP%\nso7.tmp.dll"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_.exe
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer.exe --qsc --pw "aGVscA=="
  • %TEMP%\svhost.exe
  • %TEMP%\setup.exe
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "<SYSTEM32>\gopxskgujscvvlhfy.dll"
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %TEMP%\ap1F6FD.tmp
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer.ini
  • %TEMP%\nslA.tmp\Base64.dll
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\nsi_install[1].php
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\A8FABA189DB7D25FBA7CAC806625FD30
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\Preferred
  • %APPDATA%\Microsoft\Crypto\RSA\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\ec702f375e1b12d218f67ab9ef19ca23_23ef5514-3059-436f-a4a7-4cefaab20eb1
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\soundonair[1].htm
  • %APPDATA%\Microsoft\Protect\S-1-5-21-2052111302-484763869-725345543-1003\3e805153-300b-4a2e-8952-c5968f60edab
  • %APPDATA%\TeamViewer\TeamViewer4_Logfile.log
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\wpad[1].dat
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\logo.bmp
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_.exe
  • %TEMP%\nso7.tmp.dll
  • %TEMP%\nsp9.tmp
  • %TEMP%\nsp5.tmp\System.dll
  • %TEMP%\setup.exe
  • %TEMP%\svhost.exe
  • %TEMP%\nsf4.tmp
  • %TEMP%\nslA.tmp\TvGetVersion.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\SAS.exe
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TV.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_resource_en.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer_Service.exe
  • %TEMP%\nslA.tmp\System.dll
  • <SYSTEM32>\manvndnfeklnyfns.exe
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\TeamViewer.exe
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nslA.tmp\System.dll
  • %TEMP%\nslA.tmp\TvGetVersion.dll
  • %HOMEPATH%\temp\TeamViewer\Version4\logo.bmp
  • %TEMP%\nslA.tmp\Base64.dll
  • %TEMP%\setup.exe
  • %TEMP%\ap1F6FD.tmp
  • %TEMP%\nsp5.tmp\System.dll
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ma####.dyngate.com':80
  • 'ma#####3.teamviewer.com':80
  • 'pi###.dyngate.com':80
  • 'so###onair.net':80
  • 'localhost':1062
  • 'ma#####.teamviewer.com':80
  • 'wp#d':80
  • 'ca###itan.net':80
  • 'localhost':1035
  • 'pi###.dyngate.com':5938
  • 'cs######4-crl.verisign.com':80
  • 'crl.verisign.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ma####.dyngate.com/din.aspx?s=####################################################
  • ma#####3.teamviewer.com/din.aspx?s=####################################################
  • pi###.dyngate.com/din.aspx?s=###################################################
  • ma#####.teamviewer.com/din.aspx?s=####################################################
  • pi###.dyngate.com/din.aspx?s=####################################################
  • wp#d/wpad.dat
  • ca###itan.net/bc/nsi_install.php?in################################################################################
  • cs######4-crl.verisign.com/CSC3-2004.crl
  • crl.verisign.com/pca3.crl
UDP:
  • DNS ASK ma#####2.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####1.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####0.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####4.teamviewer.com
  • DNS ASK so###onair.net
  • DNS ASK ma#####6.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####5.teamviewer.com
  • DNS ASK ma#####.teamviewer.com
  • DNS ASK crl.verisign.com
  • DNS ASK wp#d
  • DNS ASK ca###itan.net
  • DNS ASK cs######4-crl.verisign.com
  • DNS ASK ma####.dyngate.com
  • DNS ASK ma#####3.teamviewer.com
  • DNS ASK pi###.dyngate.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Tray Icon'
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Connection'
  • ClassName: '' WindowName: 'TeamViewer Verbindung'

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке