Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.Click2.26763

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-06-20

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Запускает на исполнение:
  • %PROGRAM_FILES%\Internet Explorer\IEXPLORE.EXE http://www.se####lub.com.br/fotos/federal/molde.asp
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\svivan4502[1].dat
  • %WINDIR%\regcleaner.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\svmari4603[1].dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\svmari3105[1].dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\svmari534[1].dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\svteod2761[1].dat
  • %WINDIR%\iexplore.exe
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\teod2761[1].dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\U98D4X8H\ivan4502[1].dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\YPORKZYZ\mari3105[1].dat
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\molde[1].asp
Удаляет следующие файлы:
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\2VAZY7AN\molde[1].asp
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'ma####0.com.sapo.pt':80
  • 'www.se####lub.com.br':80
  • '66.#.193.17':80
  • 'ma####.com.sapo.pt':80
  • 'te####6.com.sapo.pt':80
  • 'localhost':1035
  • 'iv####0.com.sapo.pt':80
  • 'localhost':1038
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • ma####0.com.sapo.pt/svmari4603.dat
  • iv####0.com.sapo.pt/svivan4502.dat
  • ma####.com.sapo.pt/svmari534.dat
  • 66.#.193.17/pedido.php?to############################################################################################################################################
  • ma####0.com.sapo.pt/svmari3105.dat
  • iv####0.com.sapo.pt/ivan4502.dat
  • te####6.com.sapo.pt/teod2761.dat
  • www.se####lub.com.br/fotos/federal/molde.asp
  • te####6.com.sapo.pt/svteod2761.dat
  • ma####0.com.sapo.pt/mari3105.dat
UDP:
  • DNS ASK ma####0.com.sapo.pt
  • DNS ASK ma####.com.sapo.pt
  • DNS ASK www.se####lub.com.br
  • DNS ASK te####6.com.sapo.pt
  • DNS ASK iv####0.com.sapo.pt
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_AutodialMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: 'MS_WebcheckMonitor' WindowName: ''
  • ClassName: '' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке