Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader30.44606

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-11-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Создает или изменяет следующие файлы
  • <SYSTEM32>\tasks\l-9-4-41-1192719242-1322476350-1269022231-3640\{k5vdn3-wua7-q626-7hzo-d6ifct3e48e}
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\176s3yxa\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\pigt7oea\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\6gatkg3d\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\lgpoibvo\desktop.ini
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\176s3yxa\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\pigt7oea\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\6gatkg3d\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\lgpoibvo\desktop.ini
  • %LOCALAPPDATA%\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
Самоперемещается
  • из <Полный путь к файлу> в %APPDATA%\amd64_microsoft-windows-i..l-keyboard-00000481_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_4567737a7ad810d3\p2pcollab.exe
Сетевая активность
TCP
  • 'yi#.su':443
UDP
  • DNS ASK yi#.su
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c icacls "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-i..l-keyboard-00000481_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_4567737a7ad810d3" /inheritance:e /deny "*S-1-1-0:(R,REA,RA,RD)" & icacls "%APPDATA%\amd6...' (со скрытым окном)
  • '%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-i..l-keyboard-00000481_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_4567737a7ad810d3\p2pcollab.exe' ' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /c icacls "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-i..l-keyboard-00000481_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_4567737a7ad810d3" /inheritance:e /deny "*S-1-1-0:(R,REA,RA,RD)" & icacls "%APPDATA%\amd6...
  • '%WINDIR%\syswow64\icacls.exe' "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-i..l-keyboard-00000481_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_4567737a7ad810d3" /inheritance:e /deny "*S-1-1-0:(R,REA,RA,RD)"
  • '%WINDIR%\syswow64\rundll32.exe' "%WINDIR%\syswow64\WININET.dll",DispatchAPICall 1
  • '%WINDIR%\syswow64\icacls.exe' "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-i..l-keyboard-00000481_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_4567737a7ad810d3" /inheritance:e /deny "*S-1-5-7:(R,REA,RA,RD)"
  • '%WINDIR%\syswow64\icacls.exe' "%APPDATA%\amd64_microsoft-windows-i..l-keyboard-00000481_31bf3856ad364e35_6.1.7601.17514_none_4567737a7ad810d3" /inheritance:e /deny "user:(R,REA,RA,RD)"
  • '<SYSTEM32>\taskeng.exe' {A6A8F510-4C13-4AB5-A946-B2F001B42D00} S-1-5-21-1960123792-2022915161-3775307078-1001:ywsqisj\user:Interactive:[1]

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке