Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen.36406

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-05-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\SFTP\shell\open\command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\WinSCP\WinSCP.exe" /unsafe "%1"'
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Classes\SCP\shell\open\command] '' = '"%PROGRAM_FILES%\WinSCP\WinSCP.exe" /unsafe "%1"'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %TEMP%\is-ILGIN.tmp\winscp436setup.tmp /SL5="$100DC,2717550,54272,%TEMP%\winscp436setup.exe" /sp- /silent /nocancel /norestart /nocandy
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\WinSCP.exe /RegisterAsUrlHandler
  • %TEMP%\nsd2.tmp\ns3.tmp %TEMP%\winscp436setup.exe /sp- /silent /nocancel /norestart /nocandy
  • %TEMP%\winscp436setup.exe /sp- /silent /nocancel /norestart /nocandy
Запускает на исполнение:
  • <SYSTEM32>\regsvr32.exe /s "%PROGRAM_FILES%\WinSCP\DragExt.dll"
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl\WinSCP 2\Sessions]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\PuTTY\is-EMOPI.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\WinSCP\WinSCP.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\PuTTY\is-526IF.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\PuTTY\is-3CNB8.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\PuTTY\is-E71PT.tmp
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\WinSCP\Key tools\PuTTYgen.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\unins000.msg
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\unins000.dat
  • %HOMEPATH%\SendTo\WinSCP (for upload).lnk
  • %ALLUSERSPROFILE%\Start Menu\Programs\WinSCP\Key tools\Pageant.lnk
  • %HOMEPATH%\Desktop\WinSCP.lnk
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\is-I22CO.tmp
  • %TEMP%\is-ILGIN.tmp\winscp436setup.tmp
  • %TEMP%\is-2LKV5.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\nsd2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\winscp436setup.exe
  • %TEMP%\nsd2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\is-2LKV5.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\is-RANA9.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\is-MD6TA.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\is-E2E0N.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\is-VPGEN.tmp
  • %PROGRAM_FILES%\WinSCP\is-6KSGR.tmp
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\nsd2.tmp\ns3.tmp
  • %TEMP%\nsd2.tmp\nsExec.dll
  • %TEMP%\is-ILGIN.tmp\winscp436setup.tmp
  • %TEMP%\is-2LKV5.tmp\_isetup\_RegDLL.tmp
  • %TEMP%\is-2LKV5.tmp\_isetup\_shfoldr.dll
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'MS_WINHELP' WindowName: ''
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке