Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.DownLoader6.8791

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-05-17

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения:
Модифицирует следующие ключи реестра:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Code Store Database\Distribution Units\{F27237D7-93C8-44C2-AC6E-D6057B9A918F}\DownloadInformation] 'CODEBASE' = 'https://juniper.net/dana-cached/sc/JuniperSetupClient.cab'
Вредоносные функции:
Создает и запускает на исполнение:
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\JuniperSetupClient.exe -install
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\JuniperSetupClientOCX.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\JuniperSetupXP.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\JuniperSetupApp.exe ""
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\dsmmfres_fr.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\dsmmfres_de.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\dsmmfres_ja.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\dsmmfres_zh.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\dsmmfres_ko.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\dsmmfres_es.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\dsmmfres_zh_cn.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\setupResource_zh.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\setupResource_fr.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\setupResource_de.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\setupResource_zh_cn.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\dsmmf.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\setupResource_ko.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\setupResource_es.dll
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\JuniperSetupClient.inf
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\install.log
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\0797C381B2F87EB5A1D5573BD15BA4F4
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\JuniperSetupClient.ocx
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\JuniperSetupClient.ini
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\JuniperSetupClientCtrlUninstaller.exe
  • %WINDIR%\Downloaded Program Files\JuniperExt.exe
  • %TEMP%\Juniper Networks\setup\NeoterisSetupApp.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\uninstall.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\versionInfo.ini
  • %ALLUSERSPROFILE%\Application Data\Juniper Networks\Logging\debuglog.log
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\0797C381B2F87EB5A1D5573BD15BA4F4
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\Content\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\Microsoft\CryptnetUrlCache\MetaData\60E31627FDA0A46932B0E5948949F2A5
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\dsmmf.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\setupResource_ko.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\setupResource_es.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\dsmmfres_ja.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\dsmmfres_zh.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\dsmmfres_fr.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\dsmmfres_de.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\setupResource_ja.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\setupResource_en.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\JuniperSetupDLL.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\setupResource_de.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\setupResource_zh_cn.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\setupResource_zh.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\setupResource_fr.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\JuniperSetupClient.exe
  • %TEMP%\nsw2.tmp\System.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\uninstall.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\JuniperSetupApp.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\setupResource_ja.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\setupResource_en.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\setup\JuniperSetupDLL.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\dsmmfres_ko.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\dsmmfres_es.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\dsmmfres_zh_cn.dll
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\JuniperSetupClientOCX.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\JuniperCompMgrInstaller.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\JuniperSetupXP.exe
  • %APPDATA%\Juniper Networks\Setup Client\JuniperSetupClient.exe
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов:
  • %TEMP%\Juniper Networks\setup\NeoterisSetupApp.exe
Сетевая активность:
Подключается к:
  • 'cs#######-2-crl.verisign.com':80
  • 'crl.verisign.com':80
  • 'wp#d':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • cs#######-2-crl.verisign.com/CSC3-2009-2.crl
  • crl.verisign.com/pca3.crl
  • wp#d/wpad.dat
UDP:
  • DNS ASK cs#######-2-crl.verisign.com
  • DNS ASK crl.verisign.com
  • DNS ASK wp#d
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке