Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Siggen.36256

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2012-05-14

Описание добавлено:

Техническая информация

Вредоносные функции:
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами:
  • [<HKLM>\SOFTWARE\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\Software\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\Software\Google\Google Talk\Accounts]
Изменения в файловой системе:
Создает следующие файлы:
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-segment1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-segment2.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-intro.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-nav.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-segment5.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-CacheSize.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-segment3.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-segment4.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Blank.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-msoe.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-README_1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Empty.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-spuninst.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-spuninst_1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-list.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-short.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-dberr.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-brndlog_2.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-SchedLgU.Txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-setuplog.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-MachineGuid.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-File-Paths.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-gmreadme.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-eula.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-dd_dotnetfx3error.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-dd_dotnetfx3install.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-SetupENU1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-SetupENU2.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-dd_dotnetfx35install.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-OEWABLog.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-VSMsiLog22FD.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-dd_dotnetfx35error.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Bug.Report.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Far.FAQ.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-README.TXT
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Arc.Support.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-TechInfo.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Arc.Support_1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Plugins.Install.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Plugins.Review.txt
  • %TEMP%\NO_PWDS_report_12-05-2012_16-31-48-NGFK.bin
  • <Текущая директория>\ufr_files\NO_PWDS_report_12-05-2012_16-31-48-NGFK.bin
  • %TEMP%\report_12-05-2012_16-31-48-NGFK.bin
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\whatismyip.akamai[1]
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-brndlog_1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-12-05-2012_16-31-48-File-Paths.txt
  • %TEMP%\12-05-2012_16-31-48-File-Paths.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-brndlog.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-RUS_NEWS.TXT
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-RUS_READ.TXT
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-ENG_READ.TXT
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-REGEXPS.TXT
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Notes.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Notes_rus.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-FtpCmds.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-FtpCmds_rus.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Plugins.Install_1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Plugins.Review_1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Bug.Report_1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-Far.FAQ_1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-changes.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-ENG_NEWS.TXT
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-TechInfo_1.txt
  • <Текущая директория>\ufr_files\12-05-2012_16-31-48-far7z.txt
Удаляет следующие файлы:
  • %TEMP%\12-05-2012_16-31-48-File-Paths.txt
  • %TEMP%\NO_PWDS_report_12-05-2012_16-31-48-NGFK.bin
  • %HOMEPATH%\Local Settings\Temporary Internet Files\Content.IE5\KHMHGZ4F\whatismyip.akamai[1]
Сетевая активность:
Подключается к:
  • '94.##0.191.201':25
  • 'wh#####yip.akamai.com':80
TCP:
Запросы HTTP GET:
  • wh#####yip.akamai.com/
UDP:
  • DNS ASK sm##.mail.ru
  • DNS ASK wh#####yip.akamai.com
Другое:
Ищет следующие окна:
  • ClassName: 'Shell_TrayWnd' WindowName: ''

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке