[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] '_Reboot_t1q1WAwOGc' = '<LS_APPDATA>\LogMeIn Remote Support Applet\LMI0001.tmp\LogmeinRemoteSupportService.exe -Rebooted'
[<HKCU>\Software\Microsoft\Windows\CurrentVersion\RunOnce] 'LogMeInRemoteControl_Cleanup_t1q1WAwOGc' = '<LS_APPDATA>\LogMeIn Remote Support Applet\LMI0001.tmp\cleanup.bat'
Вредоносные функции
Устанавливает процедуры перхвата сообщений
о нажатии клавиш клавиатуры:
Библиотека-обработчик для всех процессов: <LS_APPDATA>\LogMeIn Remote Support Applet\LMI0001.tmp\LMIInputHook64.dll
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\logmeinremotesupportservice.exe
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\appdata\lmiscrhook32.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\appdata\logmeinremotesupportprocesschecker.log
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\appdata\ipc\skdrd8p8wh_service
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\appdata\ipc\skdrd8p8wh_jsonsink
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\appdata\logmeinremotesupportservice.log
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\params.json
<Полный путь к файлу>.cmd
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\logmeinremotesupportprocesschecker.exe
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\logmeinremotesupportcrashhandler.exe
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\logmeinremotesupporttools64.exe
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\logmeinremotesupporttools32.exe
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\logmeinremotesupportui.exe
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\mediaclientlib.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\lmisupportm64.exe
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\lmisupportm32.exe
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\lmisupport7x64.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\lmisupport7x32.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\lmiscrhook64.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\lmiscrhook32.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\lmiinputhook64.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\lmiinputhook32.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\lmifilterhook64.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\lmifilterhook32.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\appdata\lmiscrhook64.dll
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\cleanup.bat
Удаляет следующие файлы
<Полный путь к файлу>.cmd
Перемещает следующие файлы
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\appdata\ipc\skdrd8p8wh_jsonsink в <LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\appdata\ipc\79d2c392f083d5012dee3705f383d50124080000fdffffff
<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\appdata\ipc\skdrd8p8wh_service в <LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\appdata\ipc\79d2c392f083d501fd004b05f383d50124080000fcffffff
Самоудаляется.
Другое
Создает и запускает на исполнение
'<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\logmeinremotesupportservice.exe'
'<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\logmeinremotesupportprocesschecker.exe'
'<SYSTEM32>\cmd.exe' /S /C ""<Полный путь к файлу>.cmd" "<Полный путь к файлу>""' (со скрытым окном)
'<LS_APPDATA>\logmein remote support applet\lmi0001.tmp\logmeinremotesupportprocesschecker.exe' ' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
'<SYSTEM32>\cmd.exe' /S /C ""<Полный путь к файлу>.cmd" "<Полный путь к файлу>""
В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.
Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
выключите устройство и включите его в обычном режиме.
Если Вы продолжите использование данного сайта, это означает, что Вы даете согласие на использование нами Cookie-файлов и иных технологий по сбору статистических сведений о посетителях. Подробнее