Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.KillFiles.64659

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-10-11

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'Realtek HD Audio' = '%PROGRAMDATA%\RealtekHD\taskhostw.exe'
Вредоносные функции
Для затруднения выявления своего присутствия в системе
блокирует отображение:
  • скрытых файлов
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • %TEMP%\aut2869.tmp
  • %PROGRAMDATA%\windowstask\winlogon.exe
  • %PROGRAMDATA%\windowstask\10
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\index.dat
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\lt3xxrmc\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\kjrepm2g\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\0vretydg\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\41a7tdnq\desktop.ini
  • %APPDATA%\microsoft\windows\cookies\low\index.dat
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\history\low\history.ie5\index.dat
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • %PROGRAMDATA%\windowstask\winlogon.exe
  • %PROGRAMDATA%\windowstask\10
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\lt3xxrmc\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\kjrepm2g\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\0vretydg\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\<INETFILES>\low\content.ie5\41a7tdnq\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\history\low\history.ie5\desktop.ini
  • <LS_APPDATA>\microsoft\windows\history\low\desktop.ini
Удаляет следующие файлы
  • %TEMP%\aut2869.tmp
  • <SYSTEM32>\tasks\adobe acrobat update task
  • %WINDIR%\tasks\adobe flash player updater.job
  • <SYSTEM32>\tasks\adobe flash player updater
  • <SYSTEM32>\tasks\officesoftwareprotectionplatform\svcrestarttask
Подменяет следующие файлы
  • %PROGRAMDATA%\ntuser.pol
  • %HOMEPATH%\ntuser.pol
Сетевая активность
UDP
  • DNS ASK so###uny.com
Другое
Создает и запускает на исполнение
  • '%PROGRAMDATA%\windowstask\winlogon.exe'
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C schtasks /query /fo list' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ipconfig /flushdns' (со скрытым окном)
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c gpupdate /force' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C schtasks /Delete /TN "Adobe Acrobat Update Task" /F' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C schtasks /Delete /TN "Adobe Flash Player Updater" /F' (со скрытым окном)
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C schtasks /Delete /TN "OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask" /F' (со скрытым окном)
Запускает на исполнение
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C schtasks /query /fo list
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /query /fo list
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c ipconfig /flushdns
  • '<SYSTEM32>\ipconfig.exe' /flushdns
  • '<SYSTEM32>\cmd.exe' /c gpupdate /force
  • '<SYSTEM32>\gpupdate.exe' /force
  • '<SYSTEM32>\rundll32.exe' "<SYSTEM32>\WININET.dll",DispatchAPICall 1
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C schtasks /Delete /TN "Adobe Acrobat Update Task" /F
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C schtasks /Delete /TN "Adobe Flash Player Updater" /F
  • '%WINDIR%\syswow64\cmd.exe' /C schtasks /Delete /TN "OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask" /F
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /Delete /TN "Adobe Acrobat Update Task" /F
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /Delete /TN "Adobe Flash Player Updater" /F
  • '%WINDIR%\syswow64\schtasks.exe' /Delete /TN "OfficeSoftwareProtectionPlatform\SvcRestartTask" /F
  • '<SYSTEM32>\gpscript.exe' /RefreshSystemParam
  • '<SYSTEM32>\raserver.exe' /offerraupdate

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке