Поддержка
Круглосуточная поддержка

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

ЧаВо | Форум

Ваши запросы

  • Все: -
  • Незакрытые: -
  • Последний: -

Позвоните

Бесплатно по России:
8-800-333-79-32

Свяжитесь с нами Незакрытые запросы: 

Профиль

Профиль

Trojan.PWS.Steam.16824

Добавлен в вирусную базу Dr.Web: 2019-08-21

Описание добавлено:

Техническая информация

Для обеспечения автозапуска и распространения
Модифицирует следующие ключи реестра
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Microsoft\Windows\CurrentVersion\Run] 'NetworkSaver' = '<Полный путь к файлу>'
Создает следующие сервисы
  • [<HKLM>\System\CurrentControlSet\Services\NPF] 'ImagePath' = 'system32\drivers\NPF.sys'
Вредоносные функции
Ищет ветки реестра, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Windows Messaging Subsystem\Profiles\Outlook]
  • [<HKCU>\Software\TurboFTP]
  • [<HKLM>\Software\TurboFTP]
  • [<HKCU>\Software\CoffeeCup Software]
  • [<HKLM>\Software\CoffeeCup Software]
  • [<HKCU>\Software\MAS-Soft\FTPInfo\Setup]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\FTP Explorer\Workspace\MFCToolBar-224]
  • [<HKCU>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKLM>\Software\FTP Explorer\Profiles]
  • [<HKCU>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKLM>\Software\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\VanDyke\SecureFX]
  • [<HKCU>\Software\ExpanDrive\Sessions]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 6 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 7 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Home\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\GlobalSCAPE\CuteFTP 8 Professional\QCToolbar]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP]
  • [<HKCU>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKLM>\Software\Sota\FFFTP\Options]
  • [<HKCU>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\South River Technologies\WebDrive\Connections]
  • [<HKLM>\Software\BPFTP]
  • [<HKLM>\Software\SoftX.org\FTPClient\Sites]
  • [<HKCU>\Software\BPFTP]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\mIRC]
  • [<HKCU>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKLM>\Software\Martin Prikryl]
  • [<HKCU>\Software\FTPWare\COREFTP\Sites]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\Plugins\FTP\Hosts]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Far2\SavedDialogHistory\FTPHost]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\Ghisler\Total Commander]
  • [<HKLM>\Software\Ghisler\Windows Commander]
  • [<HKCU>\Software\FlashPeak\BlazeFtp\Settings]
  • [<HKCU>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\FlashPeak\BlazeFtp\Settings]
  • [<HKCU>\SOFTWARE\Robo-FTP 3.7\FTPServers]
  • [<HKLM>\SOFTWARE\Robo-FTP 3.7\FTPServers]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKLM>\Software\NCH Software\ClassicFTP\FTPAccounts]
  • [<HKCU>\Software\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKLM>\Software\NCH Software\Fling\Accounts]
  • [<HKCU>\Software\LinasFTP\Site Manager]
  • [<HKCU>\Software\Cryer\WebSitePublisher]
  • [<HKCU>\Software\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [<HKLM>\Software\SimonTatham\PuTTY\Sessions]
  • [<HKLM>\Software\FlashFXP]
  • [<HKLM>\Software\ExpanDrive\Sessions]
Читает файлы, отвечающие за хранение паролей сторонними программами
  • %APPDATA%\mozilla\firefox\profiles.ini
  • <LS_APPDATA>\google\chrome\user data\default\web data
  • <LS_APPDATA>\google\chrome\user data\default\login data
  • <LS_APPDATA>\chromium\user data\default\web data
  • <LS_APPDATA>\nichrome\user data\default\web data
Изменения в файловой системе
Создает следующие файлы
  • <SYSTEM32>\packet.dll
  • <SYSTEM32>\wpcap.dll
  • <DRIVERS>\npf.sys
  • \REGISTRY\MACHINE\SOFTWARE\Microsoft\Windows NT\CurrentVersion\Perflib\009
Присваивает атрибут 'скрытый' для следующих файлов
  • <Полный путь к файлу>
Сетевая активность
Подключается к
  • '93.#9.91.26':80
  • '17#.#50.2.28':80
  • '76.##6.212.28':80
  • '18#.#90.42.32':80
  • '31.##8.71.37':80
  • '15#.#.62.174':80
  • '31.##2.6.179':80
  • '17#.#96.199.179':80
  • '94.##4.34.180':80
  • '18#.#30.48.185':80
  • '50.##.47.220':80
  • '82.##2.155.225':80
  • '72.##9.197.225':80
  • '71.##.84.230':80
  • '61.##.160.233':80

Рекомендации по лечению

  1. В случае если операционная система способна загрузиться (в штатном режиме или режиме защиты от сбоев), скачайте лечащую утилиту Dr.Web CureIt! и выполните с ее помощью полную проверку вашего компьютера, а также используемых вами переносных носителей информации.
  2. Если загрузка операционной системы невозможна, измените настройки BIOS вашего компьютера, чтобы обеспечить возможность загрузки ПК с компакт-диска или USB-накопителя. Скачайте образ аварийного диска восстановления системы Dr.Web® LiveDisk или утилиту записи Dr.Web® LiveDisk на USB-накопитель, подготовьте соответствующий носитель. Загрузив компьютер с использованием данного носителя, выполните его полную проверку и лечение обнаруженных угроз.
Скачать Dr.Web

По серийному номеру

Выполните полную проверку системы с использованием Антивируса Dr.Web Light для macOS. Данный продукт можно загрузить с официального сайта Apple App Store.

На загруженной ОС выполните полную проверку всех дисковых разделов с использованием продукта Антивирус Dr.Web для Linux.

Скачать Dr.Web

По серийному номеру

  1. Если мобильное устройство функционирует в штатном режиме, загрузите и установите на него бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light. Выполните полную проверку системы и используйте рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз.
  2. Если мобильное устройство заблокировано троянцем-вымогателем семейства Android.Locker (на экране отображается обвинение в нарушении закона, требование выплаты определенной денежной суммы или иное сообщение, мешающее нормальной работе с устройством), выполните следующие действия:
    • загрузите свой смартфон или планшет в безопасном режиме (в зависимости от версии операционной системы и особенностей конкретного мобильного устройства эта процедура может быть выполнена различными способами; обратитесь за уточнением к инструкции, поставляемой вместе с приобретенным аппаратом, или напрямую к его производителю);
    • после активации безопасного режима установите на зараженное устройство бесплатный антивирусный продукт Dr.Web для Android Light и произведите полную проверку системы, выполнив рекомендации по нейтрализации обнаруженных угроз;
    • выключите устройство и включите его в обычном режиме.

Подробнее о Dr.Web для Android

Демо бесплатно на 14 дней

Выдаётся при установке